Сразу скажу, что больше всего меня поразили Любовь Успенская и Татьяна Плаксина, ставлю им пять, пять. Или 666!
Когда они вышли в зал, я ахнула, какой видок у «девочек», крутой и стильный!
А потом Татьяна запела: «Мама, ради бога, я ни капли не пьяна. Пропадаю я»
Тут я похолодела и меня пронзила мысль, как точно сказано про всех нас: «Пропадаем мы!»
И дальше тоже про нас: На него, на него я смотрю и понимаю - пропадаю я! За него, за него все отдам и потеряю, пропадаю я!
Без него, без него, без него судьба другая - не моя! Всё так и есть: «Пропадаем мы, а что будет дальше никто не знает.
Тем более, это про шоу, где судьи каждый раз меняются, совсем другие приходят на очередной концерт, но, как один монолит, ставят одни и те же оценки. Результат предсказуем: все мы знаем, кто опять и снова победит, как побеждает на последних шоу, появление удивительной дамы, а сейчас в паре с внучкой. Это напоминает пресловутый «День сурка». Иногда боюсь телевизор включать, вдруг опять она зорко смотрит на нас и ехидно улыбается.
Хотя в этот раз могу сказать, что я даже восхитилась в какой-то степени выступлением бабули Долиной и внучки Сашеньки. Пение было спокойно-незаметным, я звук убрала, а наряд мне в этот раз понравился, нежный, женственный, не видно обнаженной бабулиной грудки и вялых коленок, а внучка не пыталась изображать танец. Так что могут понравится, если захотят.
Лучшими мне показались Сергеи Минаевы. Пели и плясали так, как надо для композиции, которую исполняли. Можно сказать, что сын не просто повторяет вокальные данные отца, а превосходит его. Пусть его карьера сложится удачно на радость слушателей.
Остальные выступления не вызвали у меня восторга, были обыкновенными, как концерт в сельском клубе в давние времена. Возможно песни подобраны неудачно, а может всё же природа на детях отдохнула?
Даже Гурцкая с сыном, которые понравились мне в прошлом выпуске, в этот раз не вызвали положительных эмоций. Сынок пел, вернее говорил, но это не было похоже на рэп, так бормотал слова неуклюже, и мама не смогла спасти своим прекрасным пением неудачное исполнение.
Папа Николай Засидкевич и сыновья «Дабrо» никак меня не впечатлили. Вроде бы исполняли авторскую песню, пели втроём, но раздражал помятый вид наряда отца. И его странное поведение. После того, как жена из комнаты отдыха клятвенно заверила ведущую Аглаю Шиловскую, что мужа не ревнует, он повода не даёт, этот самый муж, обнял Аглаю крепко и вольно положил руку ей на грудь.
Пара Сосо и Ливан Павлиашвили взяли очень выигрышную песню "Чито-грито, чито-маргарито, да!», но пели так, что я загрустила. Вроде грузины, а поют как-то вяло, двигаются неуклюже. Я сразу с тоской и ностальгией вспомнила душевное исполнение Кикабидзе в фильме «Мимино».
А потом ведущая Шиловская пыталась разговорить папу с сыном и предложила Сосо исполнить песню «Тбилисо» на грузинском языке, красиво запела, а Сосо её не поддержал, или слов не знает, как мне показалось, или без репетиции вступать в дуэт не умеет.
Мама и дочь Мерабовы в этот раз опять оделись в балахоны, пели по очереди лирическую песню «Нет, мой милый!» мама пела куплеты хорошо, дочь так себе, не понравилось.
Не понравились так же папа и дочь Абдразаковы по той же причине. Папа пел, выводил рулады в стиле оперы, дочь пела, не попадая в ноты, как бы сама по себе, то есть отдельно и дуэта не получилось.
Алёна Свиридова с сыном совсем не впечатлили. Песня «Сансара» красивая, но у них прозвучала серо и невыразительно. И стояли они рядом как-то потерянно. Так что зрелища не получилось.
На улице был дождь, пришлось развлекаться телевизором и смотреть всё подряд, но удовольствие получила ниже среднего, не лучше, чем от серого дождя.
Возможно, вы, дорогие читатели, иначе увидели шоу «Две звезды. Отцы и дети» Напишите об этом, будет интересно.