406 подписчиков

Rufus 4 больше не поддерживает Windows 7. Запутали...

843 прочитали

Выдержка из источника где я читал про эту ситуацию:

Таким образом, с помощью Rufus 4 можно создавать загрузочные USB-накопители только для Windows 8, 8.1, 10 и 11. Кроме того, по умолчанию теперь используются 64-разрядные исполняемые файлы, хотя поддержка архитектуры x86 пока никуда не делась — просто нужно будет выбирать её вручную.

Что становится понятно из этого отрывка? Что нет возможности создать загрузочную флешку с Win7. А по факту из под винды семёрки запустить утилиту Rufus 4.0 не получится. Вот в чём состоит несовместимость утилиты четвёртой версии с Windows 7.

Выдержка из источника где я читал про эту ситуацию: Таким образом, с помощью Rufus 4 можно создавать загрузочные USB-накопители только для Windows 8, 8.1, 10 и 11.
Создать загрузочную флешку можно хоть с семеркой, хоть с ХР. До меня это дошло только сегодня. Просто мельком проскочило в голове что я создавал в четвертой версии загрузочную флешку с ХР еще до того как эта информация попалась на глаза.

Получается что и я время потратил впустую...

Rufus 4 больше не поддерживает Windows 7.

Автор утилиты Rufus, при помощи которой создаются загрузочные флешки, Пит Батард, представил крупное обновление программки до версии 4.0. Разработчик, кроме не малого количества критических исправлений, исключил Win 7, которую многие до сих пор боготворят.

Выдержка из источника где я читал про эту ситуацию: Таким образом, с помощью Rufus 4 можно создавать загрузочные USB-накопители только для Windows 8, 8.1, 10 и 11.-2

Так что теперь, в Rufus 4 мы можем создать загрузочную флешку с виндой 8, 8.1, 10 и 11 но никак не с семёркой (не велика печаль).


Мне кажется это трагедия только для тех кто не может отпустить прошлое...

Хотя был момент когда мне понадобилась винда XP, всё потому что программного обеспечения (создание и печать чеков) для китайского термопринтера нет, только под ХП (во всяком случае я не нашёл). Если кто знает где это добро взять, поделитесь =)

Про другие изменения и обновления писать не буду, потому как никогда не пользовался. Как то не пригодилось пока.

Скачать версию 4.0 с
официального сайта.

Естественно я полез проверять. Информация не подтвердилась.

Выдержка из источника где я читал про эту ситуацию: Таким образом, с помощью Rufus 4 можно создавать загрузочные USB-накопители только для Windows 8, 8.1, 10 и 11.-3

Я скачал с официального сайта утилиту и записал с её помощью загрузочную флешку с Windows 7.

Выдержка из источника где я читал про эту ситуацию: Таким образом, с помощью Rufus 4 можно создавать загрузочные USB-накопители только для Windows 8, 8.1, 10 и 11.-4

Мало того я с этой флешки установил Win 7 вообще без каких либо проблем и изменений.

Выходит что информация пустая... или у меня особенный компуктер, флешка и т.д. ... другая реальность... где всё работает ))).

Выдержка из источника где я читал про эту ситуацию: Таким образом, с помощью Rufus 4 можно создавать загрузочные USB-накопители только для Windows 8, 8.1, 10 и 11.-5

«Проверено» - не значит рекомендовано!

Благодарю за внимание! Всем добра и удачи!