Доброе время суток уважаемые читатели и сегодня у нас на разборе это Контроль на Королеве топи.
Коротко о стратегии колоды.
Наша главная стратегия, мешать оппоненту убивать наших существ с помощью наших контроль карт что бы Королева топей смогла как можно дольше вызвать существ из колоды, а так как делает это она в ход оппонента, нам лучше ходить вторыми и большинство наших карт эффективнее на второй ход, главный же урон мы наносим ядом поэтому помимо карт контроля и поддержки у нас в колоде присутствует немало способов и отравления вражеских существ.
Разбираем полностью колоду
И начнем с нашей колодобразующей карты.
- Королева Топи- может вызвать из колоды болотное существо стоимостью 5 или менее без учета элитности, на клетку рядом с которой находятся 8 наших существ в конце хода противника. Поэтому стараемся как можно дольше удерживать данное количество существ возле определенной клетки, что бы вызывать каждый ход оппонента. Наиболее приоритетные цели для вызова это наши карты отравители, которые нам наиболее необходимы на поле в данный момент.
Теперь же разберем основу колоды, а именно карты контроля.
- Ледовый страж- одна из самых лучших карт контроля в первом сете, для закрытия вражеского существа ему не надо фишку, что позволяет пользоваться его способностью каждый ход.
- Шаман-Душегрыз- Так же отличная карта контроля, особенно если мы входим вторым и сразу получаем фишку на нем, что позволяет в первый вражеский ход использовать его способность и закрыть неприятное существо противника.
- Аристократка- отличная карта под второй ход, так как закрытием двух вражеских существ мы практически наверняка гарантируем вызов Королевой Топей.
- Мерцающий змей-отличная контр карта против вражеских стрелков и метателей, а так как наш первый ряд будет трудно убиваем, то главная опасность по нарушению нашего плана игры могут стать большое количество вражеских существ с дальней атакой, и что бы этого не произошло, нам и нужен мерцающий змей.
Теперь несколько слов о наших отравителях и по совместительству отличных карт под вызов Королевой Топи.
- Ундина- одна из лучших отравителей сета, может отравить любое существо оппонента без каких-либо ограничений, и если у нас ее убили или не получилось поставить на поле, отличная цель под вызов Королевой Топи.
- Грезы Архааля- отличная карта, с пророчеством которая как может и отравить вражеское существо, так и дать нашему – 1 от немагических атак до конца хода, что помогает нашему плану как можно дольше жить, а также в случае показа карты стоимостью 7, - 1 мы можем дать нашему мерцающему змею и вражеские стрелки практически не будут наносить ему ощутимого урона. Так же отлично сочетается с отрядом карателей, которых при пророчестве мы можем вызвать и отравить рядом с ними вражеское существо.
- Сеятель Хвори- так же отличное существо с разрядом 1-2-2 которое при среднем и сильном может отравить, а также умеет переносить яд, при гибели вражеского существа от яда, так же в случае потери или неприхода может быть вызван Королевой топи.
Наши существа которые будут сдерживать натиск вражеского первого ряда.
- Дети топи- отличная карта первого ряда, так как умеет блокировать удар по себе один раз за ход, что помогает сдерживать опасных вражеских существ первого ряда, и не давать оппоненту уменьшить количество наших существ в отряде.
- Дочь перламутра- так же неплохая карта первого ряда, которая умеет при пророчестве если нам попалась карта нечетной стоимости, которых у нас в колоде достаточно блокировать по себе немагическую атаку, что так же доставляет оппоненту неудобства и помогает сдерживать вражескую агрессию.
Дополнительные карты поддержки.
- Линнет- позволяет нам брать тяжелые элитные карты за серебро, что может неплохо сочетаться с нашим Мерцающим змеем или Аристократкой.
- Махинатор- помогает нам против вражеских существ, которые умеют копить фишки, правда один раз за бой, но этого уже может быть достаточно что бы сбить темп, а также помогает нашим существам с пророчеством более эффективно ‘’пророчить’’.
- Отряд карателей- карта нужная нам для наших карт с пророчеством, так как показывая его при пророчестве мы можем вызвать его на поле и отравить вражеское существо, а также увеличивает количество существ в нашем отряде, что так важно для Королевы Топи.
- Вилохвост- нужен нам как отличная цель под вызов Королевой топи, а также имея нечетную стоимость что поможет нашим Дочерям перламутра, заблокировать немагическую атаку.
Итоговой состав колоды
Немного о тактике против других колод.
- Против Битков (мощных существ первого ряда) – для нас это будет неплохой матчап из-за хорошего контроля, и первого ряда способного сдерживать их натиск, что позволит нашей Королеве Топи, вызвать достаточно существ и задавать и как ядом, так и просто массой.
- Против более агрессивной сборки на яде- впринципе так же положительный для нас матчап из-за того, что Королева Топи будет стоять как минимум несколько ходов оппонента что так же позволит нам вызвать достаточно существ и переиграть оппонента из-за перевеса кристаллов в существах.
- Против стрелков- здесь нам важен мерцающий змей и наш контроль в виде Ледового стража и шамана-душегрыза, если наши Грезы Архааля покажут из колоды карту за 7 и у нас на поле будет мерцающий змей, то вражеским стрелкам придется еще тяжелее, и мы сможем их сдерживать пока отравляем и вызываем существ.
- Против инкорнантов- здесь будет чуть тяжелее, так как до Лилит скорее всего нам не дадут быстро добраться и закрытия она особо не боится, то все будет зависеть, какие карты она будет скидывать с колоды и кого мы будем вызывать, так как наш вызов будет более стабильный то скорее всего для нас и этот противник будет вполне по зубам.
Примеры состава отряда.
В заключение скажу что данная колода это отличная вариация колоды на отравлении, которая совмещает себе как и вызов так и контроль оппонента, медленно убивающая его ядом, и это мое видение данной сборки которое у разных игроков может отличаться от моего, поэтому строго не судите и всем спасибо за внимание ;)