Найти тему
27,3K подписчиков

Пробовал, пожалуй, все коньяки до 1 тыс. рублей - какие марки показались мне самыми вкусными и качественными

1,9K прочитали

По роду своей деятельности, а под ником "Жан-Поль Алкоголь" скрывается маркетолог одной из алкогольных компаний, мне довелось дегустировать очень много спиртных напитков, в том числе коньяков.

Можно сказать, что я перепробовал почти все коньяки, что есть сейчас и были на магазинной полке. Так вот, какие же коньяки из всего многообразия показались мне самыми вкусными, мягкими и качественными? Сегодня собственным списком решил с вами поделиться.

Асканели

Не устаю на вопросы о том, какой коньяк из грузинских брать, отвечать, что от "Братьев Асканели". В сегменте до 1000 рублей их не так много, но "трешку" или даже "пятерку" вполне в эту сумму можно найти.

А ведь это очень хороший грузинский коньяк. В меру насыщенный, в меру мягкий. Самое главное - стабильно качественный. Никогда не натыкался на плохой экземпляр.

По роду своей деятельности, а под ником "Жан-Поль Алкоголь" скрывается маркетолог одной из алкогольных компаний, мне довелось дегустировать очень много спиртных напитков, в том числе коньяков.

Айк

"Арарат" до 1000 рублей уже не встретишь. А вот его "младшего брата" с того же завода - пожалуйста. Да, разница во вкусе есть - лукавить не буду. Но в плане качества не скажу, что "Айк" уж как-то сильно уступает.

Да и вкус мне лично нравится. Мягкий коньяк с традиционными нотами сухофруктов, плюс немного ванили. Что еще нужно за 1000 рублей?

По роду своей деятельности, а под ником "Жан-Поль Алкоголь" скрывается маркетолог одной из алкогольных компаний, мне довелось дегустировать очень много спиртных напитков, в том числе коньяков.-2

Кизляр

Из дагестанских коньяков традиционно выделяю этот. Нравится мне соотношение цены и качества. И, конечно, вкус не подводит.

Довольно пряный, с меньшим количеством фруктовых нот вкус. Зато довольно много дуба. Есть остринка, но без спиртуозности. Одним словом, хороший бюджетный коньяк.

По роду своей деятельности, а под ником "Жан-Поль Алкоголь" скрывается маркетолог одной из алкогольных компаний, мне довелось дегустировать очень много спиртных напитков, в том числе коньяков.-3

Айвазовский

Эта марка за последнее время даже, по ощущениям, дорожает. Но "пятерку" стабильно вижу за 1 тыс. рублей. И за эти деньги это отличный вариант, один из немногих в бюджетном сегменте с насыщенным и многогранным вкусом.

Кому-то вкус этого коньяка кажется чересчур густым, кто-то не понимает. Но это недорогой в целом коньяк с очень большим количеством разнообразных вкусовых и ароматических нот. Каждый раз "Айвазовский" раскрывается по-разному. Я этот коньяк люблю неспешно дегустировать.

По роду своей деятельности, а под ником "Жан-Поль Алкоголь" скрывается маркетолог одной из алкогольных компаний, мне довелось дегустировать очень много спиртных напитков, в том числе коньяков.-4

Коктебель

Не стану говорить о "трешке", в меньшей степени выскажусь о "пятерке". Но вот 7-летний "Коктебель" мне среди прочих очень нравится.

Марочный коньяк в пределах тысячи рублей с интересным вкусом и длительным послевкусием, ощутимо мягкий и даже бархатистый - это некое резюме от меня для понимания.

По роду своей деятельности, а под ником "Жан-Поль Алкоголь" скрывается маркетолог одной из алкогольных компаний, мне довелось дегустировать очень много спиртных напитков, в том числе коньяков.-5

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, чтобы получать больше подобных статей, и пишите свое мнение в комментариях!