Найти тему
Искренне & Душевно

Вкусный тест на внимательность, который пройдут единицы! Загадка в статье

Привет всем!

Вы на канале Искренне & Душевно и я снова предлагаю вам занимательный способ потренировать вашу внимательность. Говорю сразу - на этот раз придётся потрудиться)

лиса с зефиром. картинка автора
лиса с зефиром. картинка автора
🔥Если вы ещё не подписаны на мой канал - самое время это исправить!) У меня вы найдёте контент на любой вкус, а ваши подписки, лайки и комментарии будут очень полезны для развития канала и приятны лично мне🥰

Поехали)

Задача

Среди очаровательных тюленей на картинке ниже спряталась всего одна зефирка. Предлагаю отвлечься от окружающего, сосредоточиться и найти её) задача не так проста, как может показаться на первый взгляд.

Готовы?

-2

Уровень милоты зашкаливает, правда?) 😍 А маршмеллоу вы нашли?)) Если да, то поздравляю - вы очень внимательны))

Пишите в комментарии, сколько времени потратили на поиск?

Кстати, если вам нравятся такие тесты, то в моей подборке вы найдёте ещё больше интересных задач 😉

Буду рада дружбе 🤗 Всем добра) 🥰🥰🥰

Если Вам понравилась эта статья и интересен мой блог в целом, Вы можете поддержать меня тут (Сбер) или тут (Юmoney). Любая сумма даст мне понять, что я стараюсь не зря, и поможет в развитии блога, делая его ещё более интересным для вас😽

Теги: #внимательность #тестнавнимательность #поискпредметов #задачанавнимательность #задачкинавнимательность #старениемозга #тест #задачка #концентрация #проверкавнимания #найдинакартинке #поискспрятанныхпредметов