На днях я написал статью, где проанализировал все оставшиеся на ходу Рижские электропоезда. И вот сегодня прилетела серьёзная порция свежачка.
Оперативно переделал табличку.
Теперь пояснения.
ЭР2К-901 "Юность" замечена расцепленной в депо Металлострой, хотя до этого долго гнила на базе запаса Зеленогорск. Что с ней хотят там сделать, пока не очень понятно, но порезок там особо замечено не было, а вот капремонты - постоянно. У меня в глубине души затеплилась надежда, что её, как и 980 "Яхрому/Лахту" хотят восстановить. А возможно, пустить на донорские запчасти для 980, как это сделали с ЭР2Р-7023, чтобы содержать 7024, 7049 и так далее по всем Куровским номерам.
(Если кто не знает: всё, что работает в Рыбном и Апрелевке, это в конечном итоге изначально Куровские).
Теперь перейдём как раз к ним - ЭР2Р. Я нашёл предполагаемые графики КР-1 для описываемых мной сабжей. Из них я заключил, что все электропоезда, построенные до 1987 года пойдут на гвозди и запчасти, а остальные побегают ещё лет несколько в том или ином виде.
7013, 7015, 7023 уже прекратили своё существование, возможно, грохнут 7024, 7049, 7054 и 7067. Особенно волнительно будет отследить судьбу 7054, которая единственная в полном одиннадцати-вагонном виде ежедневно пашет от Москвы до Черустей.
И обособленно из списка выпадает 7084. Она выглядит отлично, работает вовсю на БМО и Вековку, а в планах на КР её нет...
И, наконец, самое главное. В вышеприведённой таблице хорошо видно, что составность работающих поездов и составность предполагаемого ремонта разная. Тут нет ошибки. Вагоны раскиданы по разным поездам, а на ремонт они едут все вместе под своими родными головами. Яркий пример 7078, которая уже ушла на ремонт в 10-вагонной составности, чтоб её так собрать, откуда их только не выдёргивали. Единственное, я не смог найти инфы, куда именно она отправилась на КР-1. Если кто знает, напишите в каментах.
В общем, расцеплено и перецеплено будет в этом году очень много чего. Буду следить по мере поступления свежей информации.
За сим вечно ваш
(с) Касым, 2023