4,1K подписчиков

Как найти потеряшку в доме своём? 5 шепотков для того, чтобы потерянная вещь нашлась

2,6K прочитали

Как часто бывает, что вы вот только что положили какую-то вещь вот тут, на самом видном месте!

Отвернулись, ответили на звонок, а вещь «пропала»???!!

Вы перевернули весь дом и НЕ нашли!!!

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

Ладно, если это телефон – позвонили, нашли. А всё остальное – как найти???!!

Знакомая ситуация?!

Сегодня хочу рассказать вам, как с помощью шепотков можно найти потеряшку.

Шепоток 1

Предки наши искали потеряшку с помощью Домового. Они считали, что это Домовой играл с этой вещью и НЕ положил её на место.

Домовой, Домовой, идём со мной,
(…) поиграл, на место НЕ убрал!
Потеряшку мою верни,
Более со мной НЕ шути!
Угощенье моё – подхвати!!!

Вместо многоточия – проговариваете вещь, которую надо найти.

Шепоток 2 и 3

Это шепоток знают если НЕ все, то – почти все.

Когда что-то потеряли – шепчите:

Чёртик, чёртик!
Поиграл и отдай!

Или

Чёртик (…) поиграл,
Обратно мне отдай!
А, если НЕ вернёшь –
Под полынь попадёшь!

Вместо многоточия проговариваете вещь, которую ищите.

Вы все знаете, что полынь помогает всю нечисть из дома изгонять.

Шепоток 4

Вокруг ножки обеденного стола завяжите (вернее, обвяжите) носовой платок.

При этом шепчите шепоток:

Науз завяжу,
Пропажу мою –
Сразу найду!

Науз – это узел.

Шепоток 5

Для того, чтобы ваша потеряшка быстро нашлась или просто попалась вам на глаза – шепчите:

Как вода дождевая испаряется,
Паром в небо поднимается!
Так и потеряшка моя находится,
И сразу ко мне воротится!

Думаю, что шепотки эти, помогут вам в поиске потерянной дома вещи!

Всё!

Всем ❤

Ваша Бабушка ЯGа.

* * *

Пожалуйста, поставьте лайк. Подписывайтесь на канал.

Мне ОЧЕНЬ важно, когда вы ставите лайки и комментируете мои статьи. Это помогает продвигаться моему каналу.

И статьи видят большее число людей…

Поддержите Бабушку https://dzen.ru/babushka_ya_ga