SEO-продвижение - важное направление деятельности в e-commerce, и сегодня мы поговорим о том, чем выделяется именно отечественная SEO-оптимизация:
📌 Если в западном SEO имеет смысл продвигаться только в Google, в России нельзя игнорировать продвижение в Яндексе.
📌 Яндекс чуть менее требователен к качеству статей, тогда как Google все больший упор делает на авторитетность, экспертность, достоверность и полезность для читателя.
📌 Обновление существующего контента в Яндексе не дает сайту приоритета в поиске. Google же вечнозеленый обновляемый контент ранжирует выше.
📌 Яндекс хорошо индексирует скрытый текст. Google, по мнению опытных экспертов SEO, скрытые тексты не любит.
📌 Сегодня Яндекс выдает примерно поровну коммерческих и некоммерческих результатов. При этом даже коммерческие запросы в Google могут привести к появлению информационных статей в выдаче, тогда как Яндекс отвечает на коммерческие запросы строго коммерческими результатами.
📌 Поскольку продажа “умных” колонок в России за последний год выросла на 80%, тренд на ключевые запросы с длинными "хвостами", вызванный популярностью голосового поиска, набирает актуальность в РУ-сегменте.
Надеемся, эта информация поможет вам сделать SEO-продвижение ваших проектов ещё более эффективным, а мы - всегда готовы оказать им надёжную техническую поддержку в любых обстоятельствах.
✅ Rusonyx - пожалуй, лучший облачный партнер для e-commerce!