Найти тему

Как стимулировать спрос на молочные продукты?

Вышел новый выпуск журнала «Агропром Удмуртии», в котором отражены, пожалуй, все самые актуальные проблемы современного молочного рынка:

— Как поддержать фермеров в условиях снижения цен на сырье?

— Какие факторы привели к падению закупочных цен на молоко и как адаптироваться к новой реальности?

— Что происходит в сфере маркировки и движения к большей прослеживаемости рынка?

— Как меняется рынок сыров и чего ожидает от этого продукта потребитель?

Очень важно, что коллеги отдельный материал посвятили маркетингу и аспектам продвижения молочной продукции. Часто звучит тезис, что для молодежи молоко не является «модным». Но что сами производители делают для популяризации своего ассортимента и как адаптируют его в соответствии с меняющимися запросами потребителей?

И почему нам все еще далеко до таких масштабных акций, направленных на продвижение молочных продуктов, как американская «Got milk?»?

Комментарий от директора маркетингового агентства V-Brand Веры Мозговой
читайте в свежем выпуске по ссылке.