Найти в Дзене

Поправки к закону о газификации

Поправки к закону о газификации
Закон, вообще то, это воля сильного, навязанная слабому.
В газификации есть Газпром, это сильная сторона, и мелкие потребители газа, домовладения, это многочисленная, но слабая сторона. Государство, являясь органом бизнеса, обязано поддерживать, прикрывать сильную сторону. Для подчинения слабой стороны есть разные методы. В России пока достаточны методы демократические, скажем, можно принять закон. В нашем случае, закон уже есть, теперь приняты поправки. В иных местах, во Франции, например, приходится ко всему добавить водометы.
Газпром – организация как бы принадлежащая государству российскому. В свою очередь, российское государство – часть глобализма пока, стало быть, и Газпром является частью глобального бизнеса. Действительно, Газпром почти наполовину работал на Запад, и продолжает работать, хотя сейчас случился некий разлад с Западом.
Газпром - организация несомненно коммерческая и ему важна прибыль. С Запада больше, чем можно, не взять, приходится трясти внутренних потребителей, легче трясти менее зубастых. А это мелкие потребители. Вырисовывается глубокое противоречие между поставщиком и потребителем. Государство, вместо того, чтобы приблизить интересы сторон, тупо заставляет слабой стороне подчиниться.
Часть Газпрома как работал, так и будет работать на внутренний рынок. Тут надо бы прийти к согласию с потребителем. Например, в вопросах учета. Не ходим же мы в магазин своими весами, а Газпром полагается на счетчики потребителя.
Газ можно "бодяжить", и наверняка кто то "бодяжит". Потребитель не может проверить качество газа и вынужден верить честному слову.
Некоторые регионы почти полностью газифицированы, но деревья продолжают расти. Газпром не делает ничего, чтобы справиться с этим приростом.
При принятии поправок усиленно ссылались на взрывы и необходимость навести тут порядок. Сейчас есть технические возможности вывести всё газовое оборудование за пределы квартир и домов, но за 70 лет Газпром только переписывал правила, а делом не занимался.
Поскольку закон принят, Газпром и дальше делом заниматься не будет. Техническая и организационная стороны дела в лучшем случае надолго будут заморожены.