Найти в Дзене
Unreal Engine

Часть 1: Что такое Unreal Engine. Знакомство с движком.

Unreal Engine — Игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. Первой игрой на этом движке был шутер от первого лица Unreal, выпущенный в 1998 году. Хотя движок первоначально был предназначен для разработки шутеров от первого лица, его последующие версии успешно применялись в играх самых различных жанров, в том числе стелс-играх, файтингах и массовых многопользовательских ролевых играх.

Сама разработка в Unreal Engine довольно проста для начинающих. Это связано с системой Blueprint Visual Scripting. В сочетание с Blueprint в движке есть и очень хороший интерфейс.

В этой части статьи по Unreal Engine, мы ознакомимся с главными возможностями программы. Вот темы, которые будут в нём рассмотрены:

  • Установка движка
  • Кратко про интерфейс
  • Импорт ассетов

Установка Unreal Engine

Для того, чтобы скачать Unreal Engine надо перейти на сам сайт движка и нажать кнопку Download в верхнем правом углу. Но для того чтобы воспользоваться движком, надо завести учётную запись на сайте лаунчера Epic Games и скачать сам лаунчер.

-2

Далее надо войти в учётную запись и скачать Unreal Engine в библиотеке. Желательно скачать нужные компоненты.

-3

Создание проекта

Чтобы создать проект надо нажать на кнопку Launch или Запустить. После этого надо нажать на вкладку New Project.

-4

Нажимаем на кнопку Blueprint. Здесь выбираем шаблон, который захотим. Так как мы начинаем проект с нуля, то выбираем шаблон Blank. Ниже представлены настройки для проекта.

Desktop/ Console: Здесь выбираем Desktop/ Console(в ней есть больше функций, чем в версии Mobile).

Maximum Quality или Scalable 3D или 2D. Здесь мы выбираем Maximum Quality, так как Scalable, тоже отключает несколько функций постобработки.

No starter content: Здесь мы оставляем как есть, потому что нам не нужен начальный контент.

Далее нажимаем на кнопку Create Project.

Кратко про интерфейс

-5

1. Viewport: Здесь можно осматриваться, удерживая правую кнопку мыши и перемещая её. Чтобы двигаться на до зажать правую кнопку мыши и нажимать кнопки w a s d.

2. Modes: В данной панели, вы можете переключаться между доступными инструментами.

3. Content Browser: Здесь отображаются все файлы проекта. Также здесь можно воспользоваться поисковой строкой, чтобы найти нужные файлы.

4. Details: Здесь отображаются свойства выбранного объекта. Здесь меняются свойства, только выбранного объекта.

5. Toolbar: Содержит различные объекты.

6. World Outliner: Отображает все объекты на уровне.

Импорт ассетов

Чтобы импортировать файлы и чтобы Unreal Engine мог их увидеть. Надо перейти в Content Browser и нажать кнопку Import.

-6

Далее выбираем файлы на компьютере, которые хотим импортировать. При импорте файл сохраняется в самом проекте. Также можно сохранить их нажав на правую кнопку мыши и нажать Save.

В Unreal Engine модели называются 'Meshes', то есть мешами.

На этом первая часть знакомства с движком Unreal Engine. Здесь я вкратце познакомил вас с некоторой частью движка. В следующей части статьи. я расскажу про систему Blueprint.