- На «Вольке» я ничем не могу вам помочь, но вот в кресле оператора защиты и вооружения вполне.
- Я предоставлю вам полный доступ, мой оператор еще слишком неопытен чтобы тягаться с наемниками, – облегченно ответил капитан.
- Сбросьте мне схему базы, с ближайшим маршрутом до рубки, а то заблужусь.
Это действительно могло произойти, так как транспорт был обычным «Груном», но когда я спускался в жилой сектор, то видел, что он был переделан. Схемы переходов не совпадали с теми, что были у меня в базах знаний.
- Готово.
- Все я бегу. Держите щиты на месте пробоя на максимуме.
- Хорошо, майор.
Вихрем я пронесся по коридору, шлюзовой корвета, (не забыв ее запереть) и побежал в сторону рубки базы, сверяясь со схемой. Так как меня включили в штат, то пользуясь «мыслесвязью» отдавал команды оператору защиты. Судя по ответному голоску, это была девушка. Более того я отслеживал как она действовала, как только получил доступ к оборудованию защиты и вооружению. Было видно, что девушка действительно не очень опытна, она не использовала все возможности щита, просто тупа усиливая щит на всю полусферу. Ничего, щит выдержит, пока я добираюсь до рубки, а там посмотрим кто кого.
Около рубки к моему удивлению паслась Мари Леона, рядом с ней жужжа антигравом, висел дорогой дроид-оператор, а в руках она крутила узконаправленный микрофон с эмблемой информагентства Глосии. Отмахнувшись от нее, я влетел в открывшиеся предо мной двери, которые сразу закрылись и буквально одним движением выдернув из кресла оператора защиты худенькую девчушку с эмблемой стажера, плюхнулся на ее место и воткнул шнуры в нейроразъемы на руке. Эти шнуры были подключены к девушке, когда я ее поднимал с кресла они автоматически отстыковались, была там такая функция чтобы не повредить нейроразъемы.
- Всю энергию мне! – рявкнул я пожилому мужчине, со знаком капитана нагрудном кармане куртки.
- Но у нас производственный комплекс…
- Вырубайте на хрен, иначе мы больше пяти минут не продержимся... Уф-ф-ф, - через две секунды я уже без напряжения откинулся на спинку кресла и весело осмотрел присутствующих в рубке. – У вас был тройной пояс щитов. Нападающие продавали два и добивали третий. Я усилил место повреждений еще четырьмя поясами… А вот, черные наемники поняли что щит им тут не пробить и передвигаются на другое место, сейчас и там усилим щиты. Перенаправим орудия, пусть бьют по ним, отгоняют.
Из-за того что пушки были устаревшими, а от того слишком энергозатратными, приходилось чередовать. Я отключил шесть пушек с левого борта. Все равно там мошкара вилась, в которую без системы ПКО не уничтожить, а стрелял орудиями левого борта, где и находились крейсера. Видя, как продавливаются их щиты от выстрелов пушек, я велел Искину сосредоточить огонь на малом крейсере. Тот видимо понял, что еще пара выстрелов и его защите конец, быстро ушел мне под брюхо и на скорости отлетел подальше. Система наблюдения на базе была аховая, как и все оборудование на ней, но рассмотреть, что по обшивке остановившегося крейсера начали ползать дроиды, смог. Те заменяли сгоревшие эммитеры. Прицелившись, я сделал залп из трех пушек, показав этим, что крейсер удалился не достаточно. Увеличив изображение изувеченного крейсера, в который попали две болванки (других снарядов не было, а третий снаряд прошел мимо) и с улыбкой показал на изображение капитану, который напряженно следил за всеми моими действиями.
- У них есть шансы? – спросил капитан, явно имея ввиду не захват.
- Теперь уже нет, если у них не припрятан туз в рукаве. Кстати, у вас корабельные техники есть?
- А как же, большая часть команды отдыхает на Глосии, включая оператора защиты и пилота, но двое техников на борту.
- Вон значит, куда делась команда? – пробормотал я. - Не осмотрительно. Ну да ладно, отдайте техникам приказ заменить шесть эммитеров, я скинул им схему повреждений.
- Хорошо сейчас передам.
- Вы вели запись с момента появления черных наемников?
- Да конечно. Можете посмотреть.
Пока капитан выговаривал девушке стажеру, я быстро посмотрел запись боя. Торпедоносец действительно присутствовал. Это был «Энуя», нашей постройки шестого поколения. В линейке торпедоносцев он относился к тяжелым кораблям. Шансы уничтожения щитов у этой дыры были стопроцентные, что я и сообщил капитану, добавив, что стажер, которую он так ругает, нас всех спасла своим решением.
Надо отдать ему должное, он извинился, велел девушке занять кресло оператора энергии, чтобы подавать ее мне в критических случая. После этого вернувшись на свое место капитан стал напряженно смотреть за обстановкой снаружи подаваемую сенсорами и сканерами.
- Что они делают? – спросил капитан, заметив, что малые корабли направились к планете.
- У вас есть там что-то? – спросил я быстро.
- Конечно, там шахта.
- С орбиты видно технику.
- Да, там небольшая площадка, где стоят боты и челноки, да и другая техника. Выработали мы эту жилу. На другое место перебазируемся.
- Сколько людей на поверхности?
- Элия? – вопросительно посмотрел на экран капитан.
- Восемьдесят три человека, капитан, - ответила Искин.
- Просто отлично, - скривился я. – Они полетели за заложниками. Другого шанса у них нет и не может быть, если только к ним не придет помощь.
Это действительно было так, абордажные боты, не смотря на мой обстрел, надо сказать не точный из разфокусировки системы наведения, направились к планете под прикрытием пары истребителей.
- Связь с планетой есть?
- Да. Мы уже передали сигнал тревоги, - подтвердил капитан.
- Сообщите им, чтобы укрылись, а мы пока подойдем ближе, чтобы прикрыть пушками орбиту.
- Но у нас нет пилота! – возмутился капитан.
- Вы капитан, вы по умолчанию пилот, - удивился я.
- Я владелец компании и капитан базы. Так удобно держать все под контролем. Раньше этого хватало, я же не знал, что в нас будут стрелять. А пилот на Глосии. Тут безопасный космос, никто не думал, что на нас нападут.
- Вашу мать! - покинув кресло оператора, я пересел в кресло пилота и, получив доступ, выругался еще громче. – Что за хрень с двигателями?!
- Проводятся плановые регламентные работы, они частично разобраны. Действуют только маневровые двигатели, да и то левый нижний не дает полной тяги и он в плане на ремонт… Мы уже год висим на одном месте, - развел руками владелец компании.
- На маневровых мы туда минут сорок ползти будем. Да еще попробуй разверни эту дуру… Интересно, у вас хоть что-нибудь работает нормально? – пробурчал я себе под нос.
Ворчал я для профмы, так как давно действовал. Разворачивая корабль и давая задним маневровым мощности, чтобы они начали толкать огромную тушу бывшего транспортника к планете поближе.
Видимо капитан меня услышал, так как ответил:
- Перерабатывающий комплекс отлично работает, он новый.
- Это был риторический вопрос, не нужно было на него отвечать, - печально вздохнул я.
И так понятно что коммерсант вкладывал деньги только в то что приносит реальные доходы. Оставляя на остальное крохи.
И на разворот с маневрированием и на смену стоянки к орбите над старой шахтой уходило драгоценное время. Одним словом мы не успели. Боты ушли вниз, но мелочь мы разогнали, даже повезло, один из фрегатов напоролся на наш выстрел развалившись и крупными обломками начал падать на поверхность. К этому времени перерабатывающий комплекс, наконец, заглушили и освободившуюся энергию, я пустил на пушки, задействовав всю освободившуюся энергию. Да и дроиды наконец перезарядили пусковые. Черные наемники это видели и старались держаться подальше от нас. Был бы тут «Илья» обломки нападающих давно бы устилали систему, но не с этим устаревшим транспортом. Да что говорить? Даже ракетам было по сто лет не меньше и были они не управляемыми. Как эта девчонка в торпедоносец-то попала? Закрыла глаза и на кого бог пошлет?
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень приятно.