Найти тему
Елена Орлова

SHAMAN: 150 вариантов использования стойки для микрофона.

Что бы вы сделали, если бы 25 лет выступали с концертами, а кроме вас, на сцене только пара музыкантов? Музыканты заняты инструментом, говорить вы с ними публично не можете, вам надо петь песню.
Правильный ответ - вы начинаете общаться со стойкой от микрофона.
Артист SHAMAN превратил это действо в настоящее искусство. Их любовный роман со стойкой не перестает удивлять: он ее и отвергает много раз, и прижимает, и поглаживает, и безжалостно швыряет, и бережно поднимает.

После некоторого отсутствия стойки на лице Ярослава появляется растерянность и легкий испуг, ведь без этого предмета концерт не состоится! За 25 лет стойка стала если не женой, то любовницей - точно.

В чем эстетика выступлений Шамана? В том, что он обращается со стойкой, как с человеком. То он услужливо тянет ее к зрителям, то держит наперевес, словно готовясь ударить. А в особые моменты он кружит со своей "любимой" по сцене.

-2

Понаблюдаем за их отношениями в клипе "Танцы на стеклах". Уже название песни подразумевает, что будет нечто тяжелое и болезненное. Все так и есть.

Начинается музыка, Шаман придерживает стойку, отпускает, снова хватает и отклоняет ее от себя. Он сосредоточенно морщит лоб, танцует, делает вид :"Мне не до тебя!", при этом стойку не отпускает. Отдаляет от себя, но не отпускает.

Придерживает ее слегка пальцами, почти нежно, при этом отклонен и прижимает руку ко лбу, как будто его мучают мысли.

Крепко держит стойку, показывая жестами удивление и растерянность. Конечно, пока идет музыка, остается только пантомима.

Прижимает руку к груди, уверенно притягивает стойку к себе, начиная петь. Плотно прижимает стойку и микрофон ОЧЕНЬ БЛИЗКО. В жестах чувствуется агрессивность: "Сейчас я вам задам!"

-3

Крепко держит стойку, периодически отворачиваясь от нее: "Больше не приду!"

Поет с напором, напряженно сжимает стойку. На словах "Тихая вода" гладит стойку, ласково берет двумя руками и отпускает.

Осторожно берет стойку, прижимает микрофон с заговорщическим видом, как будто сообщает нечто сокровенное. Губы очень близко к микрофону, гладит микрофон.

Крепко держит стойку, как будто боится потерять контроль. Напор и агрессия. Держит одним пальцем.

Отклоняется, смотрит вверх, держит микрофон двумя пальцами, очень близко. Настоящая любовь к микрофону: невозможно отпустить!

И здесь самое интересное. На словах "Как ни я, ни ты" другой рукой Ярослав начинает ласково придерживать стойку. Вот он, эротический катарсис! Удерживает стойку на уровне ниже пояса: "Крик, где-то в тишине!" Стойка довольна, я думаю.

Несколько раз отклоняется от стойки и отклоняет стойку, закрывает глаза: "Больше не вернусь!" Мы-то знаем, что вернется, да еще как!

Горестно вздыхает, но стойку с микрофоном держит крепко, двумя пальцами.

На словах ; " Я бы не исправил" закрывает двумя руками микрофон, полностью защищая свою "любимую".

"Танцы на стеклах, танцы не для слабых", - поет уже без стойки, с микрофоном. А где же стойка? Она позабыта... Она выполнила свою задачу.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц