Найти в Дзене
WebCanape

🤬 «Мне поручили узнать цены»!

Вечер вторника. Звонок в отдел продаж от потенциального клиента. Я поднимаю трубку и начинаю разговор. На другом конце провода – приятная девушка, заказывающая редизайн сайта для крупной организации, продавца медицинского оборудования.

В ходе разговора я задаю важные вопросы: что именно нужно, почему требуется редизайн, что не устраивает в текущем дизайне, какую бизнес-задачу хотят решить...

Реакция менеджера на запрос КП
Реакция менеджера на запрос КП

Но ответы лишь показывают, что общаюсь я с человеком, не очень погруженным в маркетинг и бизнес. 😕

И действительно, девушка — помощник руководителя, которому поручили найти подрядчиков и собрать сметы.

Главный критерий выбора подрядчика –
СМЕТА. Она раз пять это повторила в ходе разговора.

Это частая ошибка предпринимателей: поручить контроль над разработкой сайта человеку, который в этом не разбирается. В итоге часто получаем нерабочий проект, который не дает результата и его надо полностью переделывать.

Не допускайте этой ошибки, если не хотите потерять время и деньги!

Массовый сбор КП — это зло со всех сторон:

❌ подрядчик понимает, что это сбор КП и высылает типовое предложение, либо вообще не высылает;
❌ заказчик получает десяток смет, в которых оценка сделана из воздуха.

В итоге вероятность толкового результата крайне мала.

Как этот процесс можно улучшить

  1. Четко сформулировать бизнес-задачи;
  2. Подготовить простое техническое задание;
  3. Определить бюджеты и сроки;
  4. Найти 5-7 потенциальных подрядчиков;
  5. Провести с ними зум-встречи;
  6. И уже после всего этого оценивать полученные КП.

В прошло году я проводил интенсив по разработке сайта и в нем был отдельный урок про выбор подрядчика. В нем подробно раскрыл эту тему и дал инструкцию выбора digital-подрядчика.

👇Теперь ваша очередь! Задавайте вопросы и делитесь своим опытом.

А если хотите получить тот самый урок про выбор подрядчика, ставьте + в комментарий под
этим постом, и я отправлю ссылки вам в личные сообщения.

Подписывайтесь на «Сомелье Маркетинга» в Телеграм!