Найти в Дзене

Как корейские и китайские инфлюэнсеры незаметно продвигают люксовые бренды?

По данным немецкой компании по электронной торговле люксовыми брендами Mytheresa.com, 3% самых богатых покупателей обеспечивают 30-40 % продаж на сайте. До 2022 года самыми VIC считались китайцы, так как на их 2 % приходилось до 40 % всех люксовых продаж во всем мире, но локдаун несколько изменил эту картину. VIC (Very Important Customers, англ. яз.) – очень важный клиент. Об этом недавно упомянула на своем канале Лана Нисневич, экс-редактор моды Cosmopolitan. Да, глобальными амбассадорами ведущих люксовых брендов в последние годы стали китайские и корейские знаменитости. Это внешняя сторона медали. Остальное не так бросается в глаза. Как показала практика, модные дома так же активно используют активность корейских и китайских инфлюэнсеров для продвижения и формирования ценности европейских и американских люксовых брендов на мировом рынке в целом. Это не так заметно, но кто за этим следит, в любом случае обращают на это внимание. На ТГ-канале Мамка блогеров, наткнулась на следующу
Чимин на мероприятии "Tiffany and Co."
Чимин на мероприятии "Tiffany and Co."

По данным немецкой компании по электронной торговле люксовыми брендами Mytheresa.com,

3% самых богатых покупателей обеспечивают 30-40 % продаж на сайте. До 2022 года самыми VIC считались китайцы, так как на их 2 % приходилось до 40 % всех люксовых продаж во всем мире, но локдаун несколько изменил эту картину.
VIC (Very Important Customers, англ. яз.) – очень важный клиент.

Об этом недавно упомянула на своем канале Лана Нисневич, экс-редактор моды Cosmopolitan.

Да, глобальными амбассадорами ведущих люксовых брендов в последние годы стали китайские и корейские знаменитости. Это внешняя сторона медали.

Остальное не так бросается в глаза.

Как показала практика, модные дома так же активно используют активность корейских и китайских инфлюэнсеров для продвижения и формирования ценности европейских и американских люксовых брендов на мировом рынке в целом.

Это не так заметно, но кто за этим следит, в любом случае обращают на это внимание.

На ТГ-канале Мамка блогеров, наткнулась на следующую информацию:

«На днях состоялось открытие обновленного флагмана Tiffany&Co. на Пятой Авеню в Нью-Йорке. Инфлюэнсеров запустили отдельно, до основных гостей, чтобы те могли пофоткаться в каждом углу без толпы.
Забавно, по хэштегу #TheTiffanyLandmark в запрещенной соцсети сотни фоток корейских и китайских инфлюэнсеров, сильно позже идут все остальные мировые звёзды.»

Да, в большинстве статей, рассказывающих об этом событии представлены фото европейских и американских знаменитостей. Но продажи в конце концов сделают не они. Поэтому корейские и китайские инфлюэнсеры - вперед. Ничего личного, так делается этот бизнес.