По данным немецкой компании по электронной торговле люксовыми брендами Mytheresa.com, 3% самых богатых покупателей обеспечивают 30-40 % продаж на сайте. До 2022 года самыми VIC считались китайцы, так как на их 2 % приходилось до 40 % всех люксовых продаж во всем мире, но локдаун несколько изменил эту картину. VIC (Very Important Customers, англ. яз.) – очень важный клиент. Об этом недавно упомянула на своем канале Лана Нисневич, экс-редактор моды Cosmopolitan. Да, глобальными амбассадорами ведущих люксовых брендов в последние годы стали китайские и корейские знаменитости. Это внешняя сторона медали. Остальное не так бросается в глаза. Как показала практика, модные дома так же активно используют активность корейских и китайских инфлюэнсеров для продвижения и формирования ценности европейских и американских люксовых брендов на мировом рынке в целом. Это не так заметно, но кто за этим следит, в любом случае обращают на это внимание. На ТГ-канале Мамка блогеров, наткнулась на следующу
Как корейские и китайские инфлюэнсеры незаметно продвигают люксовые бренды?
3 мая 20233 мая 2023
266
1 мин