Найти в Дзене
Ведрусс
Подписаться

Нелепости логистики WILDBERRIES

Как мне удалось ошибиться.

Намедни решил заказать себе в помощь на WILDBERRIES электронную приспособу для оцифровки аналоговых видеозаписей.

Использовавшаяся ранее для оплаты карта приказала долго жить, поэтому потребовалось привязать к оплате другую карту. Так как процедура оказалась весьма запутанной, то в результате произведённых манипуляций получился оформленный, но неоплаченный заказ.

"НЕ оплачен"
"НЕ оплачен"

Думал я, думал и решил, что это непорядок и надо оплатить.

Сказано – сделано.

Результат превзошёл самые смелые мои ожидания:

получилось целых два заказа. Один оплаченный, другой нет.

Неожиданный сюрприз
Неожиданный сюрприз

И что прикажете с этим делать? Мне две приблуды не требуются, от слова «совсем». Лишних денег тоже на горизонте не наблюдается...

Решил обратиться за помощью в отмене случайного повторного заказа в службу поддержки.

Попытка решения создавшейся проблемы.

Вот наш неподражаемый высокоинтеллектуальный диалог:

-3
-4
-5
Разговор с глухими (или слепыми?)
Разговор с глухими (или слепыми?)

Выводы.

Мне доводилось делать он-лайн покупки во многих интернетовских магазинах, так как товары там дешевле, и везде при, необходимости, можно было оперативно и без проблем аннулировать заказ. Все мы люди и можем ошибиться.

Почему этого нельзя сделать в WILDBERRIES, абсолютно не понятно.

Неужели два раза щёлкнуть мышкой – непосильная задача?

Или это тот самый «аттракцион неслыханной жадности» - желание заработать пресловутые 100 рублей на отказе?

Или же стоимость отрыва пятой точки от мягкого кресла для совершения экскурсии на склад?

В любом случае такое пренебрежительное неуважительное отношение к клиентам напрочь убивает желание дальнейшего взаимодействия с этой конторой.

PS:

Сегодня 6.05.2023 я получил свою посылку. Причём, без всяких проблем и эксцессов, что удивительно (я-то уже приготовился к борьбе за свои права!). Получил оплаченную посылку, а от не оплаченной отказался. И никаких 100 рублей за отказ (как пугали в интернете) с меня не потребовали!

Зачем надо было везти вторую посылку, если заведомо было известно, что я её верну - не понятно?!

Или я чего-то не понимаю в,т.н., "логистике"?