Как мне удалось ошибиться.
Намедни решил заказать себе в помощь на WILDBERRIES электронную приспособу для оцифровки аналоговых видеозаписей.
Использовавшаяся ранее для оплаты карта приказала долго жить, поэтому потребовалось привязать к оплате другую карту. Так как процедура оказалась весьма запутанной, то в результате произведённых манипуляций получился оформленный, но неоплаченный заказ.
Думал я, думал и решил, что это непорядок и надо оплатить.
Сказано – сделано.
Результат превзошёл самые смелые мои ожидания:
получилось целых два заказа. Один оплаченный, другой нет.
И что прикажете с этим делать? Мне две приблуды не требуются, от слова «совсем». Лишних денег тоже на горизонте не наблюдается...
Решил обратиться за помощью в отмене случайного повторного заказа в службу поддержки.
Попытка решения создавшейся проблемы.
Вот наш неподражаемый высокоинтеллектуальный диалог:
Выводы.
Мне доводилось делать он-лайн покупки во многих интернетовских магазинах, так как товары там дешевле, и везде при, необходимости, можно было оперативно и без проблем аннулировать заказ. Все мы люди и можем ошибиться.
Почему этого нельзя сделать в WILDBERRIES, абсолютно не понятно.
Неужели два раза щёлкнуть мышкой – непосильная задача?
Или это тот самый «аттракцион неслыханной жадности» - желание заработать пресловутые 100 рублей на отказе?
Или же стоимость отрыва пятой точки от мягкого кресла для совершения экскурсии на склад?
В любом случае такое пренебрежительное неуважительное отношение к клиентам напрочь убивает желание дальнейшего взаимодействия с этой конторой.
PS:
Сегодня 6.05.2023 я получил свою посылку. Причём, без всяких проблем и эксцессов, что удивительно (я-то уже приготовился к борьбе за свои права!). Получил оплаченную посылку, а от не оплаченной отказался. И никаких 100 рублей за отказ (как пугали в интернете) с меня не потребовали!
Зачем надо было везти вторую посылку, если заведомо было известно, что я её верну - не понятно?!
Или я чего-то не понимаю в,т.н., "логистике"?