В этом году 7 мая УГМК-Телеком отметит не только День связи, но 17-летие со дня основания компании! В преддверии праздника решили поделиться с вами самыми яркими фактами из жизни УГМК-Телеком и достижениями, которых добилась наша команда профессионалов!
УГМК-Телеком развивает проектную деятельность! Ключевые проекты, которые сегодня реализует компания, направлены на:
· развитие «умной» системы позиционирования на горнодобывающих предприятиях и расширение зоны контроля и повышение уровня безопасности в шахтах;
· внедрение интеллектуальных транспортных систем (ИТС) на дорогах Свердловской области;
· модернизацию систем радиосвязи на угольных разрезах с использованием современных технологий и инноваций;
· внедрение автоматизированных инженерных систем управления и приборов учета энергетических ресурсов на промышленных и коммерческих объектах;
· безопасные и экологичные решения в сфере строительства.
Громкие проекты последних лет с участием УГМК-Телеком
· Строительство экологичного склада концентратов рудного двора на Челябинском цинковом заводе.
· Строительство административно-бытового комплекса АО «Уралэлектромедь».
· Строительство моста через Тагильский пруд к 300-летию города. Специалисты УГМК-Телеком установили 4 блочные трансформаторные подстанции, проложили свыше 20 километров кабельных линий, произвели монтаж более 500 опор освещения.
· Строительство новой трамвайной линии Екатеринбург-Верхняя Пышма. Специалисты УГМК-Телеком обеспечили безопасность контактной сети на одном из участков.
· Внедрение ИТС в регионе. Сотрудники УГМК-Телеком установили первую подсистему метеомониторинга и 400 детекторов транспорта в Екатеринбурге в 2023 году.
УГМК-Телеком трансформирует корпоративную культуру! Мы сформулировали для себя три новые ценности, которые применяем, как в повседневной работе, так и во взаимодействии с нашими клиентами:
· Интеллект – способность учиться на ошибках; глубокие профессиональные знания и экспертиза; ориентация на постоянное развитие.
· Энергия – проактивная позиция каждого сотрудника при реализации своих задач; лидерство (не только руководителей) на своем рабочем месте.
· Надежность – это выполнение всех взятых на себя обязательств как перед компанией, так и перед клиентами; внутренняя ответственность за результат и качество этого результата.
УГМК-Телеком внедряет эффективное сервисное обслуживание! Команда профессионалов применяет универсальную систему учета заявок в программе «IntraService» с веб-интерфейсом и мобильным приложением в рамках обслуживания промышленных предприятий и коммерческих объектов.
УГМК-Телеком обучает сотрудников компании!
В 2022 году 592 сотрудника УГМК-Телеком прошли обучение, это 93% от общего количества сотрудников.
В будущем мы продолжим совершенствоваться и повышать свою эффективность, чтобы быть еще лучше для своих клиентов и заказчиков.
Спасибо, что вы с нами!