Модели британского бренда Land Rover почитают во всём мире, в том числе и в России. У нас немало соотечественников, которые предпочитают передвигаться именно на данных премиальных внедорожниках. Сами же модели бренда стали очень любимы благодаря своим неординарным внедорожным качествам, которые привнесли модели Defender.
И вот сейчас уже исполняется 75 лет с того момента, как первый Land Rover Defender начал покорять мировые просторы и показывать, кто является непревзойдённым внедорожным специалистом в автомобильном мире.
Первый, классический Land Rover Defender уже давно не выпускается, но именно к 75-летию модели, представители Land Rover Classic решили возродить дух классического британского внедорожника, выпустив специальную серию: Land Rover Classic Defender Works V8 Islay Edition.
Конечно, более логично было бы предложить последнюю версию внедорожника в каком-нибудь лимитированном издании, как это делается автокомпаниями во всём мире. Взять последний кузов, добавить эксклюзивные опции и снабдить всё это специальными шильдиками и табличками, которые указывают на юбилей модели. Но здесь британцы решили идти своим путём. Ведь именно у первого Land Rover Defender есть тот неповторимый дух и влияние на мировой автопром, которого нет ни у кого другого.
И вот, специальное подразделение британского бренда, которое ориентированно исключительно на классические модели, придумало эксклюзивную версию Land Rover Defender. Она основана на классической модели и не берёт ничего от новинок компании. Благодаря этому в компании решили возродить дух одного из лучших внедорожников в автомобильной индустрии. А само название данной специальной версии отсылает к одному из шотландских островов, где Спенсер Уилкс, один из основателей компании Land Rover провёл первые испытания прототипа модели в далёком уже 1965 году.
Итак, Land Rover Classic Defender Works V8 Islay Edition будет доступен в двух вариантах. Это короткая версия Defender 90 и длинная Defender 110. Обе версии получат особый цвет кузова, названный Heritage Grey. Но помимо этого внедорожники получат и контрастную крышу, которая окрашена в цвет, названный "Известняк".
Также юбилейные модели получат колёса классического стиля, но на этот раз они будут выполнены из высокопрочной стали и окрашены в цвет крыши. А вот расширители колёсных арок и решётка радиатора теперь окрашены в основной цвет кузова, что несколько снижает внедорожные способности модели, так как поцарапать данные элементы кузова стало гораздо проще. И только металлические бампера, а также пороги остались чёрными.
Весь кузов и его элементы, а также светотехника, полностью повторяют классические формы оригинального Land Rover Defender. Интерьер полностью обит высококлассной натуральной кожей, но при этом на сиденьях и центральном подлокотнике есть вставки из специальной не пачкающейся ткани. Что же касается багажного отделения, то оно сильно отличается от классической модели, так как пол полностью обшит деревянными дубовыми панелями, что добавляет солидности внедорожнику.
Также слегка осовременили и переднюю панель. Так, например, в неё удалось интегрировать магнитолу с небольшим экраном, который является единственной цифровой деталью среди разнообразия аналоговых элементов управления.
Под капотом всё тоже не особо классически. Здесь разместился мощный 5.0-литровый бензиновый двигатель V8, который обладает максимальной мощностью в 405 лошадиных сил. Работает этот силовой агрегат совместно с полным приводом и современной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Что же до самой юбилейной модели, то их будет выпущено всего 30 единиц, 17 из которых будут обладать коротким кузовом и 13 длинным. Цены же просто сумасшедшие. Например, короткая версия оценивается в 23 млн. рублей, в переводе по актуальному курсу. А за длинную версию попросят уже 25 млн.