Найти в Дзене

Клиент как сквозь землю провалился?

Что делать, если пишут и пропадают?

Что делать, если клиент молчит?

Что делать, если не выходит на связь?

Кому знакомо? Маякните в комментариях.

Иногда работал с клиентским игнором сложно. А новичкам, да и старичкам тоже, вообще непонятно, что делать и на какой кобыле подъехать, чтобы молчаливого клиента разговорить.

Почему у одних продавцов получается как по маслу вести клиента к продаже, а другим попадаются только те, кто вместо ответов присылает смайлики?

И как у некоторых получается продавать так, чтобы человек вообще без вопросов писал «ЗАТКНИСЬ И ВОЗЬМИ МОИ ДЕНЬГИ!». Мне так часто пишут, кстати 🤪

Но вернёмся к стандартной ситуации - когда диалог заканчивается покупкой.

Здесь нужна глубокая работа и в первую очередь понимание своей роли в отношениях продавец-покупатель. И понимание модели поведения продавца в диалоге.

Именно с этого нужно начинать.

Конечно, я не говорю о фундаментальных вещах. Таких, как понимание того, что нужно клиенту, и понимание того, что вы можете ему предложить. Будем считать, что с этим все в порядке.

Возвращаемся к диалогу.

Чтобы клиент был счастлив с вами общаться и обсуждать покупку, вам проявлять интерес и инициативу. И учиться задавать вопросы.

‼️ Чем больше вопросов вы задаете, тем вероятнее покупка будет совершена ‼️

Когда вы научитесь инициировать диалог, а не просто отвечать да/нет/ 5000 рублей;

Когда вы начнёте вести клиента за собой по воронке вопросов;

Когда вы будете на 100% уверены в своём продукте и заинтересованы в том, чтобы клиент его купил…

… именно тогда вы увидите разницу и заметите, что молчунов стало значительно меньше!

Для всех, кто оставить комментарий, я подарю специальный гайд о том, как правильно задавать вопросы, чтобы понимать, что действительно нужно клиенту.

Поделитесь вашими секретами, как выводите клиента на разговор?