Британский автопроизводитель McLaren презентовал преемника суперкара 720S — новый 750S, который стал самой лёгкой и быстрой из серийной моделью. Причём автомобиль представили в вариантах родстера с жёсткой крышей и купе.
Одним из самых главных отличий 750S является снижение веса машины. Для этого было сделано более тонкое лобовое стекло, установлены иные кованные колёсные диски, другие пружины и амортизаторы, а также изменилась конструкция и отделка базовых кресел с углепластиковым каркасом. Внешне суперкар отличается переработанной носовой частью с удлинённым передним сплиттером и более узкими воздухозаборниками, фарами с окантовкой, которая окрашена либо в цвет кузова, либо сохраняет первозданный вид углепластика и задним спойлером из углеволокна.
В салоне появились новые облегчённые сиденья с углепластиковым каркасом безопасности и стационарная цифровая панель приборов, которая заменила прежний поворотный экран. Кроме того, мультимедийная система получила обновленную графику и поддержку подключения смартфонов по Apple CarPlay.
Под капотом 750S установлен 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 750 лошадиных сил и 590 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает семиступенчатая секвентальная коробка передач с более коротким передаточным числом главной передачи. Разгон с места до 100 километров в час занимает 2,8 секунды, а до 200 километров в час — 7,2. При этом максимальная скорость снизилась с 341 до 332 километров в час.