1. Постройте свой собственный имидж, бренд, то, как вас будут видеть, и какие ассоциации вы будете вызывать у слушателя, начать можно с красивого оформления ваших страниц в социальных сетях.
2. Разбейте бюджет на несколько этапов, дней, чтобы избежать неожиданных расходов.
3. Определите свою целевую аудиторию и выберите наиболее эффективные каналы продвижения.
4. Не забывайте о взаимодействии с фанатами и создании интересного, уникального контента для ваших социальных сетей.
5. Регулярно отслеживайте результаты и анализируйте эффективность своих маркетинговых кампаний, чтобы в будущем улучшать свои стратегии продвижения.
Как не слить бюджет на продвижении релиза?
Около минуты
1 прочтение
3 мая 2023