Теперь о следах "Старой русской веры", на Руси. думаю мало найдётся ещё людей в России, которые не слыхали выражение, как "Царица Небесная", либо сохрани меня Царица Небесная. А встречается оно потому, христианство в России, встречало сопротивление распространяться, что даже в недавнем прошлом на юге России, люди продолжали исповедовать эту самую "Старую русскую веру. Добровольное желание в течении всей истории Руси до Ивана Грозного, служению татар русским правителям, говорит о единой исповедуемой русскими и татарами, Матриархальной веры с богиней называемое русскими "Царица небесная", татарами "Ары иня", переводимый на русский язык "Мудрая мама". Самый древний (первый) артефакт матриархальной веры был обнаружен на востоке среднего Урала, с древностью 11, 6 тысяч лет от наших дней, ожидаемо в целях превознесения своей веры христианами, где бы и что бы не обнаруживалось, касающегося других верований, будь то статуя золотой женщины элемент символа матриархальной веры, либо что либо подобное, христианами назывались гнусным в русском языке именем "Идол". Ярчайшим примером подобному может послужить, имя данное деревянной скульптуре обнаруженного на среднем Урале в долине бывшей речки, позже заболоченной, с именем "Ширигеш", "Ширигешским идолом". Второй артефакт, получившее название, (Збручская скульптура), с древностью, конца первого тысячелетия нашей эры. Третий самый древний крест матриархальной веры на территории Европы, превознесённый скифами, с равныконечным крестом арианской веры на головном уборе статуи, правда во времена Священной Римской империи, голова с равныконечным крестом на головном уборе статуи, была сбита и на место неё, был водружён христианский крест, с распятым Иисусом. Четвёртый артефакт, получившее название, (Рутвельскимй крест), арианской веры, с древностью, первой половины первого тысячелетия новой эры, на территории Европы, тоже.
***Как уже ранее мы обсуждали, во всех проявлениях в деятельности человека, основным условием и инструментом, в понимании происходивших процессов, служит поиск эволюционной последовательности. Без этой последовательности всё озвучиваемое историками, являются обыкновенной ложью, это всё равно, что говорить о человеке родившегося не родителями а родившегося из пустоты. Замечу, именно отсутствие подобной последовательности изобилуют в историях написанных европейскими историками, что говорит о лживости этих самых историй. Примером такого подхода, могут послужить присвоенный европейскими историками грекам, механизма (астрономический прибор), обнаруженного в прибрежных водах острова "Антикитер". По идее, конструктивные зачатки создания подобных конструкций, должны были быть обнаружены и среди жителей Греции, но их нет среди жителей Греции. А вот величайший счётный механизм способный производить миллиарды математических решений у мусульманина Эл Джазира, с тремя, пока ещё не прочитанными свитками записей, у жителей Аравийского полуострова имеются. Поэтому повторю ещё раз, делать какие либо выводы, при отсутствии эволюционной последовательности, в чём то бы не было, заведомо обрекать себя на свершение ошибки. Сказав, "в чём то бы не было", примером может послужить эволюционная последовательность в совершенствовании создания каменных орудий первобытного человека, отображающего последовательность эволюционного развития от примитивных каменных орудий, созданных «ударным методом», до более совершенных, созданных «методом отжима».
Если попытаться определить последовательность формирования матриархальной веры на земле, можно уверенно высказаться, что самое древнее скульптурное изваяние Шигирского идола, с возрастом своего изваяния 11600 лет от нашего времени, может является истоком начала исповедования на земле Матриархальной веры. Судя по месту своего обнаружения от территории северной Руси в 20 днях пешего пути от места обнаружения Шигирского идола, то и тот факт, что предки жителей Урала и северных Руссов были в числе первых на Земле столкнувшихся с идеей Матриархальной веры (верой в Креста), отрицать глупо. Что жители территории в пределах Уральских гор были родоначальниками исповедования матриархальной веры, на территории севера Гималаев. Территории, как мы далее убедимся на доказательствах, исторической родиной человека создавшего современную цивилизацию.
Для наглядного представления, я ниже предоставил фотографию Шигирской деревянной скульптуры и других артефактов являющихся продолжением матриархальной веры на территории Евразии, севера Африки и Американских континентов.
Поэтому, если последовательно рассмотреть ряд древнейших артефактов, оставленных древними людьми, в части верований, таких скажем как, статуя скифа с водружённым вместо головы христианского креста, Рутвельский крест и скульптуры обнаруженных на американских континентах, мы замечаем, что Шигирский идол, будучи самым древним, по содержанию идеи, стоит самой первой в ряду этих артефактов.
В связи с этим просматривается ещё одна особенность в явном сходстве Шигирской статуи со статуей с американского континента, а именно, по методу попыток указать неисчислимость поколений поперечными и косыми линиями и лицами, по всей длине статуи, по мимо родства идеи указывает и на древность переселения сообществ с территории севера Гималаев на Американские континенты.
Идея несущая «Збручской скульптурой», изображена на четырёх сторонах скульптуры. Под уходящем к верху в виде купола головного убора, сверху, символизирующее саму идею появления людей на земле. Прилёт прародителей людей на землю из единого пространства, под названием «небеса». В Шигирской скульптуре, автор пытался добиться этой идеи, неестественно вытянутой каплевидной головы, венчающая эту статую, а поперечные линии от низа головы, многообразие поколений людей. Всё это под лоном солнечных циклов, на земле. В виде креста в круге. Разумеется, как и у всех скульптур Матриархальной веры, внизу, бог подземного мира. Прожив миг на земле под солнцем, дальше жить всю оставшуюся вечность с богами подземного мира.
Ниже справа, мной читателю предоставлена фотография скульптура древних американцев. Первая внизу фотография лица Звёздной женщины. Вторая внизу, в представлении жителей древних американцев, где последовательность рождения поколений, как и на скульптуре сообществ среднего Урала, выражалось поперечными линиями на «теле» скульптуры, тоже. Третья, самая нижнее, фотография крёстного хода матриархальной веры у американских индейцев с равными концами креста с полумесяцам как на церкви (фотографию которой я предоставил ниже, фотографий артефактов с американских континентов), русского города Владимира, и с изображениями солнц на одеждах, простите за повторение, как и на одеждах русских князей.
***Да вот ещё. У жителей американских континентов, встречаются скульптуры Звёздной женщины с изображениями, рядом с ней птицы-совы. У предков северных русских, подобие когтей птицы совы в остове Дмитровского Собора в городе Владимире, замечу с равно конечным крестом и полумесяцем на вершине купола. Читателя, прошу обратить внимание, что портал из двух арок, и большой аркой посередине, напоминают птицу сову, севшую на землю, с двумя крыльями по сторонам и венцом, равно конечным крестом и полумесяцем на голове. Замечу ещё, задав вопрос, почему сова запечатлена слега раскрытыми крыльями? Сова подобным образом сидит в ночи, а днём со сложенными крыльями, что в принципе и запечатлил предок русского зодчего. Почему сова ночью сидит подобным образом, читатель думаю, догадался. Действительно так Мелкие изразцы из всевозможных изображений мифических и реальных земных животных и птиц по всему «телу», Собора усиливают эффект перьев птицы. Которые естественно предками русских зодчих расположены не хаотично и имеют смысл, и они описывались в Великой Русской библиотеке, индивидуализировано врагами России, христианами греко-католиками как (Библиотеке Ивана Грозного), которую увы, эти негодяи украв, продали за любимую им суммы "тридцать серебрянников", католикам. Продолжу. По законам Соборной архитектуры, старой русской веры, Соборы выстраивались с чётным количеством куполов, либо же с одним куполом с установлением креста с полумесяцем в вершине купола. подобная архитектурная идея присутствует и у мусульман, в виде четырёх минаретов, либо одной, в архитектуры мечетей. Взирая же на Храмы Стараой русской веры, просто захватывает дух от этой красоты.
Вообще Дмитровский Собор, как и Соборы подобной архитектуры, является образцом Соборной архитектуры Старой русской веры, которая стала культовым в "Соборной архитектуре" России. В том же городе Владимире, Успенский Собор, тоже выстроен людьми старой веры, к которой, христиане не имеют никакого отношения. Правда отобран у людей старой веры под страхом быть убитыми врагами России греко-католиками под покровительством династии Романовых, предводителей в уничтожении старой русской веры. Христианизация, связанного с заменой крестов, внесение во внутреннем убранстве на стены росписей (теперь уже храма).
***Спрашивается, почему совы и когти, этой птицы? Ответ. Люди, исповедующие матриархат представляли вселенную в кромешной тьме, а солнце и звёзды, как светилами освещающих только то, что рядом. В понимании людей, лететь к земле Царица небесная, Пресвятая дева либо Звёздная женщина, могла только на птице хорошо видящая в ночью, которой на земле была сова. Поэтому спутником Царицы Небесной-Пресвятой девы, в этой кромешной тьме на землю, была сова. Поэтому она изображалась в паре с совой, либо у русских людей Старой веры, изображались либо добавлялась в архитектуру соборов, у русских людей старой веры, в остовах соборов, когтями, этой птицы ***.
***Заключение. Все перечисленные скульптуры, являются идейными носителями, рождения людей от женщины матери, прилетевшей со звёзд, являются идейными носителями рождения матриархальной веры»***.
Продолжение следует, Ханиф Нугаев.