- #hautecouture «высокая мода» - единичные экземпляры, не менее 70% изделия ручная работа, не представлены в магазинах,
- #люкс - лимитированные партии производства высокого качества, цикл от разработки до показа коллекции около 6 мес (цены от 800-1000 евро, Hermes, Chanel, LV),
- миддл-маркет - схожий с люксом уровень качества и дизайна, но ниже ценовая политика за счет упрощенных лекал, фурнитуры, использования базовых моделей, длинный цикл производства (от 250 евро, Sandro, Celine, Marc Jacobs)*,
- масс-маркет - короткий цикл разработки коллекций, пополнение ассортимента раз в две недели, среднее качество для массового потребления. К этому сегменту относятся Zara, H&M и Lacoste, Massimo Dutti, COS.
- эконом-сегмент - допустимо низкое качество по доступным ценам (дисконт-центры, Familia).
Основные тенденции и #тренды на рынке задает и внедряет #люкс, когда тренд начинает набирать популярность его подхватывает масс-маркет и быстро запускает в производство. Миддл-маркет разрабатывает более базовые коллекции в рамках концепции брендов.
*многие ассоциируют миддл-маркет с Lacoste, Massimo Dutti, COS, а такие бренды как Sandro, Celine, Marc Jacobs относят к люксу, но фактически искажение понятий связано с тем, что у нас исторически завышались цены в сравнении с Европой (логистика, наценки) и средний уровень жизни в стране был ниже.
#стилистмосква #шоппингмосква #имиджмейкермосква #шоппингсостилистоммосква #разборгардеробамосква #нечегонадеть #управлениевпечатлением