Найти тему
Колдун

Тихон (часть 25)

Тихон молчал, наблюдая за тем, как женщина уже встала, прощаясь с ним. Она была в бешенстве от всего того, что ранее говорил молодой человек, так как пришла вовсе не для этого. Ей нужна была помощь, а выслушивать о своём плохом характере Нина совсем не желала.

‒ Вы же не курили никогда, верно? Начали это делать три года назад. В 15, когда топиться пошли, там не было никакого проклятья, вы унаследовали характер отца. Он был очень зависим от разных обстоятельств. А вы, ко всему прочему, ещё довольно обидчивы, не станете сразу высказывать всё, что у вас в душе твориться.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

А будете накапливать, словно смаковать свою обиду, изъедая себя изнутри. Не каждому можно сущность подселить. Вы просто были предрасположены к этому. Слабости разного рода, отсутствие сильного характера и сделали вас уязвимой. Топиться подростком пошли, потому что решили, что вас не любят в доме. А вот три года назад муж от вас ушёл.

Там тоже нет никакого колдовства. Вижу ходили постоянно к бабкам-гадалкам, да выискивали у него какие-то негативные стороны. А те вам напевали, что он изменяет. Мужик нормальный у вас был, работящий, он просто не выдержал ваш характер. Негатива много, обид, поедания себя самой. Часто всех вокруг обвиняете, вам кажется, что соседи или коллеги что-то плохое затевают. А вижу я это всё без камней, потому что сущность, находящаяся внутри вас, в картинках всё показывает. Она про вас многое знает и управляет вами, – Тихон остановился, словно позволяя наконец-то даме удалиться прочь.

Всё это время, сколько говорил Тихон, Нина стояла к нему спиной у беседки, в порыве броситься к выходу. Но что-то внутри её притормозило и заставило выслушивать речь Тихона, хотя она и не была согласна со всем вышесказанным.

‒ Вы и сами стали делать разного рода пакости. Соседям вижу землю с кладбища принесли и под дверь бросили, только, если вы в этом не разбираетесь, то делаете это зря, можете на себя ещё хуже что-то навлечь. Вижу, что сущность вас будто заставила, руководила, как нужно делать. Голоса вам слышаться, вы его должны чувствовать, даже прикосновение периодически бывают.

– Что может быть ещё хуже? ‒ она плюхнулась обратно на лавку и не заплакала, как сделала бы обычная, доведённая до отчаянья женщина, а стала надрывисто говорить, высказывая все свои обиды, – да меня никто и никогда не любил.

Да, я тогда пошла топиться, потому что мать после смерти отца вновь вышла замуж и наплевала на меня. Родила нового себе ребёнка, а про меня совсем забыла. Ей было безразлично где я и что делаю, потому что она уже не обо мне пеклась.

Муж постоянно вызывал подозрения. Я знаю, что все мужчины такие, только и думают, как налево сходить. У матери второй супруг был ещё тот кобелина, до последнего таскался по бабам. Вот я своего и подозревала, я боялась, что он уйдёт к другой, хотела помощи какой-то, по бабкам ходила, деньги платила, удержать пыталась.

Они все говорили, что он мне изменяет. Я тогда хороша была, не то, что сейчас. Жизнь меня потрепала и превратила в кошёлку старую, а так я красоткой всегда слыла.

За мужем я следила, высматривала. Всё выспрашивала изменяет ли он мне или нет, узнавала, где был, с кем, что делал. Однажды он мне сказал, что да, изменял, а после ушёл. Уже через год после расставания так и сказал, как вы намекаете, что я ему просто надоела, устал он от моих подозрений бесконечных.

А соседи сволочи, я знаю, что Клавка ворожит, да мне гадости делает, поэтому у меня всё плохо стало в жизни. Я медсестрой работала в родильном отделении, всё хорошо было. Работа мне нравилась, а после всё покатилось одно за другим. Сначала муж ушёл, затем меня с работы просто выгнали.

Может я и виновата была в том случае, за что и попёрли, но никто со мной даже не поговорил, не обсудил, не дал второго шанса, а выгнали, словно собачонку. Эти сволочи ополчились против меня, потому что коллектив отвратительный там, нет хороших людей, работать тяжело было в последнее время.

И соседку Клавку стала подозревать. Я знаю, она там ворожит на любовь на всякую, вот у меня от зависти, наверное, стала удачу забирать. Ужасная она женщина. Это она, скорее всего, наворожила от зависти своей, чтобы мужик от меня ушёл.

‒ Нет, ваша Клава вовсе никак не виновата. Характер у вас обидчивый был с детских лет, вы всегда ревностно следили за матерью, а после и за мужем. Подозревать всех вокруг – это у вас от отца. По бабкам зря вы ходили, вот одна из них и переселила вам сущность с другого человека. Это существо вами управляет, вам нужно от него избавляться и легче станет.

– Хотите сказать, что вот так можно кому угодно подселить что-то?

‒ Нет, не кому угодно, вы к этому предрасположенность имели, характер, полный ненависти к окружающим, да и к самой себе. Любви всё требуете, жалуетесь, что вас не любят, но вы ведь и сами всех не то, что не любите, а просто ненавидите. Вы чаще всего стараетесь в людях плохое увидеть, вот и притягиваете то, что вам хочется, что нравится.

На последних словах женщина не выдержала, встала, а уже уходя, решилась высказать и Тихону своё неодобрение.

– Я на вас надежды возлагала, а вы вместо помощи меня во всём обвиняете, словно в всемирное зло какое-то, ‒ и сейчас она не заплакала от обиды, а просто разозлилась. Было понятно, что так она защищаться привыкла, часто высказывая окружающим своё негативное мнение о них, ‒ мне нужна ведьма или колдун какой-то, чтобы мог порчу с меня снять, да удачу наворожить, вот тогда я и заживу счастливо. Я денег даже готова заплатить, у меня есть, я с собой привезла, накопила.

Тихон молчал, но даже в его спокойствии и внешнем безразличие зарождалось негодование от присутствия этой дамы. Она глубоко ошибается, если думает, что можно купить за деньги свою же удачу.

Ей и невдомёк, что судьба строиться благодаря собственным усилиям. Ошибка Нины состоит в том, что она так и не берёт на себя ответственность, а всё копит деньги, да развозит по разным ворожеям, в надежде на счастье.

– Вами управляет сущность, если захотите её изгнать, приходите, ‒ это было последнее, что Нина слышала, выходя из калитки быстрыми шагами.

Зная, что делом Нины всё же придётся заняться, Тихон рассуждал, как можно помочь этой женщине. Предстояло вытащить это существо, засевшее накрепко в человеке, и поместить в другое место.

В своей практике он пока не встречал таких случаев, но вот в тетрадке Степаниды видел несколько описанных историй именно с подселением. Такую сущность нужно было не просто убрать, но и переместить в другое место, где она будет жить дальше, ожидая нового хозяина.

Или же можно оставить себе, такие существа будут преданно служить и давать информацию. Вот только, имея семью, Тихон вовсе не хотел с этим связываться. А вот Малика точно обладала таким опытом, поэтому он решил, что передаст это дело ей.

Прошло всего две недели и перед Тихоном появилась Агата, которая приехала повидаться с ним и попросить помощи за ту женщину, что так яростно отправилась прочь со двора во время визита.

Женщина приехала с подарками и сладостями для детей Тихона и первым делом рассказала о своих переменах в жизни, радуя Тихона хорошими новостями. Работать Агата продолжала в отделении для тяжело больных, ухаживая за ними и подбадривая.

Было довольно тяжело, со слов самой Агаты, провожать постоянно в последний путь больных, но кто-то должен делать такую работу, как уверяла женщина, да и людям, покидающим этот мир, нужно правильное напутствие, утешение и покой. Им важно помочь преодолеть страх и ужас, с которым они порой прибывают в их отделение.

Агата рассказала, что несмотря на всю тяжесть её работы, она многому учится, смотря на пациентов отделения. Теперь жизнь приобрела совсем другой смысл, ведь ещё год назад она вовсе не дорожила ею, а теперь радуется каждому новому дню.

Она научилась получать удовольствие от того, что солнце встало, от того, что на деревьях появляется листва, от того, что кто-то улыбается и радуется рядом с ней. Только теперь она может наслаждаться полностью жизнью, не ожидая от жизни чего-то сверхъестественного.

Не преминула женщина попросить и за Нину, которая, по её мнению, нуждалась в помощи. Агата недавно стала работать с этой медсестрой, которая, по её словам, просто запуталась в жизни.

– Да, я знаю, характер у Нины тяжёлый, ей и самой с собой бывает сложно. В нашем отделении она всего полгода, а успела уже со многими перессориться. С ней кроме меня никто не общается.

‒ Помочь человеку невозможно, если он не желает, ты же знаешь, Агата, – Тихон с нежностью посмотрел на гостью.

‒ Вспомни, ведь и я не собиралась тебе верить с первых слов, – она всё продолжала его уговаривать.

‒ Ты совсем другая, да и на контакт шла, а тут дело иное. Характер у Нины был тяжёлым всегда, а сейчас в ней сущность живёт, которая не собирается уходить и покидать тело, пока полностью его не замучает.

– И сделать ничего нельзя?

‒ Можно, но я не стану браться за такое дело, слишком много негатива у неё ко мне, лучше женщине будет с ней совладать. Да, к тому же такой, что похожа хоть немного на Нину.

Я напишу письмо. Ты его не открывай, передашь женщине, к которой я вас пошлю. Поезжайте вдвоём до села Кедровое, пройдёте его вдоль главной улицы, а дальше зайдёте в лес, направо от выхода из села. Километр примерно пешком по лесной чаще нужно будет идти. Увидите старый домик лесничего тамошнего.

В нём живёт женщина, она вам и сможет помочь. Малика её зовут. Эта сущность ей и в работе пригодится, а мне она в доме ни к чему.

Продолжение: