Преступления, совершаемые укронацистами против мирного населения, просто не укладываются в представления нормальных людей. Так, совсем недавно, 28 апреля нынешнего года в Донецке украинский снаряд угодил в маршрутное такси № 25, в котором заживо сгорели девять мирных жителей. В их числе первоклассница Маша Бакалина и её бабушка.
Понятно, что цель врага: запугать население Донбасса, вызвать разброд и шатания. Следует понять другое - кто же конкретно, какие тёмные силы воплощают в жизнь эти преступные деяния. Без такого понимания невозможно разрабатывать и осуществлять какие-либо меры по так называемой денацификации. Более того, не совсем понятно кого конкретно надо денацифировать и до какой меры и степени.
Русская наука ещё во второй половине прошлого столетия в лице таких своих представителей как профессор-антрополог Борис Поршнев и этнолог Лев Гумилёв составили социально-психологический портрет той популяции, которая угнездившись в теле того или иного народа, направляет его к преступным действиям, не щадя при этом его самого. Не правда ли знакомая картина? Именно так поступает Киев со своим народом.
Такая хищная стая названа Гумилёвым антисистемой. Применяется и термин «малый народ». В отношении Юго-западной Руси таким антисистемным «малым народом» были клонированные члены тоталитарной секты украинствующих, которые в наши дни захватили власть на территории бывшей УССР.
Их ещё можно уподобить раковой опухоли, которая угнездившись в здоровом организме, буквально пожирает его. А можно сравнить и с болезнетворными вирусами. Причём и раковая ткань, и вирусы ведут себя как самоубийцы, уничтожая тот организм, которым питаются.
Социальная «опухоль» - антисистема ведёт себя подобным же образом. Что убедительно показывает новейшая украинская история. Правящий «малый народ» разрушает культуру, экономику, остатки государственности, обрекает на гибель «большой народ», сделавшийся его кормовой базой.
Для антисистемщиков характерно негативное мировоззрение. То есть ненависть и презрение к собственной родине, и преклонение перед заграницей. Что мы и имеем, как говорится, на собственном опыте. И украинствующие, и российские либерасты преклоняются перед Западом, а собственную страну продают и разрушают изнутри.
Причём подобное происходит нынче и в Европе, и за океаном, где свои «малые народы» внедряют ЛГБТ и прочие гендеры наряду с сатанизмом. То есть выступают в роли тех же раковых клеток и болезнетворных вирусов, исподволь уничтожая собственную среду обитания.
Кому это надо? А, так называемому «глубинному государству» или другими словами «глобальной антисистеме», что пользуется всей иерархией антисистем для подавления здоровых сил в человечестве ради сохранения и укрепления собственного всевластья. То, что они обречены сами – тема отдельного разговора. Главное не позволить им расчленить и уничтожить наше Отечество.
Сейчас многое говорится о том, что в России отсутствует идеология. Более того, это официально запрещается действующей до сих пор ельцинской конституцией. А как без идеологической опоры бороться с антисистемной идеологией?
Многих это обстоятельство не просто смущает, а погружает в растерянность и панику. А ведь всё не так плохо, господа-товарищи! Идеологию конечно можно изобрести. Но чтобы она вошла в плоть и кровь народов нужно обладать сверхчеловеческой гениальность.
Что мы и видим на примере злого гения Запада, сумевшего вовлечь в свои сети десятки стран. Но там это было сделано в течение многих десятилетий, если не веков. И к тому же не кем-нибудь одним, а тысячами негативно настроенных интеллектуалов. На эту задачу работали множество университетов, исследовательских институтов, фондов и так далее.
Для создания идеологической системы такого же типа но позитивной направленности, у нас нет ни средств, ни, что самое главное, времени. Поэтому следует пользоваться тем оружием, что имеем.
А что мы имеем? Это идеология нашей Победы в Великой Отечественной войне, что скрепляет связь поколений и вдохновляет бойцов на фронте и тружеников тыла. На этом надо постоянно делать упор, особенно в отношении молодёжи. Это первое.
Второе. Советский Союз рухнул в немалой степени из-за того, что его официальная идеология на самом деле игнорировала духовные потребности людей, отвергая религию как нечто антинаучное и устаревшее.
Однако недаром же Сталин в самый тяжёлый период войны с гитлеризмом заключил тесный союз с Православной церковью. И это дало свои плоды. Уже в наши дни чеченский лидер Рамзан Кадыров провозгласил в отношении сатанистов на Украине священную войну – джихад. Чем дал в руки мусульманским бойцам мощное идеологическое оружие.
На наш взгляд именно сочетание исторической памяти, духа Победы и религиозных идеалов должны стать уже сейчас действующим ядром нашей идеологии. Кстати, побывавшие на передовой военкоры и политобозреватели в один голос утверждают, что на фронте нет атеистов. А это весомый аргумент в пользу нашего тезиса.
Остальное придёт само собой. Ведь нормальный человек, нормальное общество никогда не сможет примириться с сатанизмом, с содомией и прочими «прелестями» нынешней западной идеологии. То есть, чётко уяснив, кто же против нас мы обретём ещё большую ясность мысли и стойкость воли к Победе! Если с нами Бог – кто против нас?
Константин Иловайский