Если дом построен на месте кладбища, угрожает ли это живым?

668 прочитали
Из письма: «Будущий муж проживает в доме, на месте старого кладбища. Скоро и я там буду жить. Насколько это опасно? Эта квартира досталась ему от родственников, в многоэтажном, красивом с виду доме.

Из письма: «Будущий муж проживает в доме, на месте старого кладбища. Скоро и я там буду жить. Насколько это опасно?

Эта квартира досталась ему от родственников, в многоэтажном, красивом с виду доме. Но, когда я захожу в подъезд, у меня мурашки пробегают по спине.

А чего бояться, спросите вы? Ведь могилы уже давно снесли, всё разровняли, территорию превратили в парк. Но осталось несколько склепов, и сейчас там играют дети в прятки. Недавно слышала от соседки, что, при ремонте коммуникаций, раскрылась какая-то могила, и дети раскопали в яме череп.

Уважаемый Оккультный Советник! Я не сильно верю в суеверия, но, хотелось бы узнать, что говорят эзотерики о близости к царству мёртвых? Мои родители уверены, что соседство с загробным миром приносит негатив и опасность, а папа часто шутит: «Очень удобно, сначала вы живете возле кладбища, а потом - возле своего дома…» С уважением, Мила».

Из письма: «Будущий муж проживает в доме, на месте старого кладбища. Скоро и я там буду жить. Насколько это опасно? Эта квартира досталась ему от родственников, в многоэтажном, красивом с виду доме.-2

Мои комментарии:

Мила, я понимаю ваши волнения. Вероятно, вы – человек, очень чувствительный к тяжёлым низким вибрациям. Однако, вспомните, что в Древней Руси наши родичи хоронили своих умерших прямо возле порога дома. Да и не только на Руси. Никому и в голову не приходило бояться покойников, считая их хранителями семьи.

Это уже намного позже, люди начали подыскивать для погостов места, подальше от своих жилищ. Свозили туда покойников, огораживали территорию кладбища заборами, чётко разграничивая мир умерших и мир живых. И после этого, начали сочинять страшные истории и пугалки об упырях, вылезающих из могил, и бродящих по ночным улицам.

А вообще, это обычное дело, когда города расширяются, и дома возводятся на месте снесённых кладбищ. Соседство с мёртвой энергией, конечно же, неприятно, и, в некоторых случаях, даже может нести людям серьёзную угрозу. Особенно, в случаях, когда во время строительства был нарушен покой умерших.

Очень показателен в этом плане американский фильм «Полтергейст». Когда целый комплекс жилых домов, в целях экономии, был построен прямо на костях, а строительная компания скрыло это от будущих жильцов.

Какие напасти могут ожидать жильцов таких домов?

Следствием негодования мёртвых, могут быть постоянные болезни, головные боли, упадок сил, затяжные депрессии, кошмары, финансовые проблемы, крупные и мелкие неприятности, падающие на головы жильцов квартир.

Но это не означает вовсе, что опасны все дома, построенные на погосте. И вам, Мила, нужно обратить внимание на следующие признаки:

- Если в квартире неуютно, и неприятно находиться. Постоянное чувство, что кто-то забирает энергию.

- Если у вас вянут цветы, а животные не приживаются.

- В квартире постоянно слышаться скрипы, шорохи, стуки, вздохи.

Что нужно сделать, если нет возможность куда-нибудь съехать?

Не надейтесь, что, пригласив батюшку для освящения квартиры, или мага, для её очищения от некротики, сразу же всё, как рукой снимет. Этого не будет. Для изгнания мёртвой энергии нужна реальная сила, а ею обладают редкие священники или маги. Поэтому, их действия могут даже ухудшить ситуацию, и разозлить Души покойных.

Существует очень хороший обряд выкупа земли у усопших. Он не ставит своей целью выселить их Души с места упокоения. Смысл его в том, чтобы вымолить прощение у мёртвых за причинённые им беспокойства и неудобства, и получить разрешения на проживание рядом с ними (на «прописку»).

Что можно сделать самостоятельно?

Выбирается любой день, фаза луны здесь не имеет никакого значения. Время - от заката до рассвета, тёмное время суток. Желательно, чтобы во время обряда вам никто не помешал, лучше, если на улице совсем не будет людей. Выходят из квартиры молча, и выбирают на территории бывшего кладбища какое-нибудь дерево, которое будет ассоциироваться у вас с проводником в мёртвое царство. Если на территории остался склеп, как вы написали в письме, то это-очень хороший вариант.

Итак, подходите к склепу (или к дереву), и кладёте к подножию угощения (откуп к покойным): сладкую сдобу, блины, мёд, печеньки. Скупиться не стоит. Можете сложить угощения в одноразовые цветные тарелочки. Только не вздумайте ничего пробовать из тех продуктов, которые куплены для откупа!

Затем, нужно провести небольшой ритуал:

Обратитесь к мёртвым Душам, похороненным на этом месте, и, от всего сердца попросите у них прощения за то, что строители потревожили их покой и их прах. Попросите покровительства и защиты для вашей семьи у тех, кто остался на этом месте. Поклонитесь на четыре стороны, и уходите домой, не оглядываясь, и до порога подъезда, ни с кем не разговаривая.

На следующий день сходите в храм, купите самую большую свечу и поставьте на канун за упокой всех, кто был похоронен на месте, где вы теперь живёте. Это всё. Удачи вам и душевного покоя!

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Предыдущие похожие публикации:

Из письма: «Будущий муж проживает в доме, на месте старого кладбища. Скоро и я там буду жить. Насколько это опасно? Эта квартира досталась ему от родственников, в многоэтажном, красивом с виду доме.-3
Из письма: «Будущий муж проживает в доме, на месте старого кладбища. Скоро и я там буду жить. Насколько это опасно? Эта квартира досталась ему от родственников, в многоэтажном, красивом с виду доме.-4

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы о моей работе
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Из письма: «Будущий муж проживает в доме, на месте старого кладбища. Скоро и я там буду жить. Насколько это опасно? Эта квартира досталась ему от родственников, в многоэтажном, красивом с виду доме.-5