Буду рассказывать все по шагам, так что повторить сможет каждый.
Шаг 1.
Делаем касдевы и собираем боли вашей ЦА.
Узнайте их хобби, интересы и занятия в свободное время, это важно, дальше поймете почему.
Шаг 2.
Ищем копирайтера, сайт kwork. Да и в целом в соц.сетях легко найти человека и выбрать нужного.
Шаг 3.
Даем ему тз, написать продающую статью на 5к+ символов по болям вашей целевой аудитории. В конце статьи делаем офер на покупку вашей услуги, а именно маленького продукта.
Он называется конвертер, не путайте с трипваером.
Продукт должен быть ценный, давать пользу и результат.
Шаг 4.
Покупаем рекламу, помните в начале указал, про хобби и интересы.
Так вот по этим интересам мы покупаем рекламу, так, как там есть ваша ЦА и заявка будет дешевле, чем обычно.
Шаг 5.
Оказываем услуги, в конце маленького продукта, предлагаем ваш полный и большой продукт с более высоким ценником.
Шаг 6.
Радуемся конверсии в продажу, так как человек уже с вами поработал, экспертность продана и самое важное, он вам уже заплатил.
Было полезно? Ставь 🔥