В 1990-х изображения Анны Курниковой не сходили с обложек глянцевых журналов. Она была «лицом русского тенниса» и, может быть, даже на какое-то время — всего российского спорта. Особенно тогда, когда крупных прорывов и побед у отечественных спортсменов, увы, не случалось… Как Анна создала «личный бренд» Аня — из московской семьи спортсменов. Папа Курниковой занимался борьбой, мама была теннисисткой. Известность пришла к девочке в 1995 году, после того, как она возглавила мировой юниорский рейтинг. Далее были и другие победы. Впрочем, одно из главных достижений юной теннисистки — успешное продвижение (причём, по всему миру) личного бренда. Многие хорошо помнят имя спортсменки и сейчас. Включая и тех, кто не следил за её спортивными успехами и никогда не видел на состязаниях. Долгое время Анна была обладательницей титула самой юной российской спортсменки, отправившейся на Олимпиаду. Тогда красавице с длинной косой было чуть больше 15-ти лет. «Секретный» брак теннисистки, которого не было
Анна Курникова: как живёт «вундеркинд от тенниса», которой уже 40 лет
23 мая 202223 мая 2022
3
2 мин