В конце 2018 года был небольшой взлет курсов валют.
Это сейчас для нас такие скачки курса - привычное дело, а тогда народ немного паниковал, и пытался как-то "обмануть систему" и что-то где-то сэкономить при заказе авто.
Одним из проявлений такого поведения был всплеск количества заказов на Хонду Инсайт.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Honda Insight
Лифтбэк, созданный Хондой как ответ на невероятно популярный Приус 20.
Двадцатый Приус в 2008-2009 году реально был просто хитом продаж, причем, не только в Японии, но и во всем мире. Вот и хондовцы захотели создать нечто похожее.
Только, хондовцы как всегда постарались добавить авто немного таких "приспортивленных" ноток.
Обогнать Приус по уровню продаж в Японии Инсайт так и не смог. Он проигрывал по многим показателям.
Да и у нас спросом раньше не пользовался, пока не случился этот скачок курсов в конце 2018 года.
В то время 20 Приус подорожал с 600 000 рублей до 700 или даже 750 000 рублей. И людям показалось это дорого.
В те благословенные времена мы еще не знали, что значит "дорого", и какими могут быть и курсы валют, и цены.
В общем, народ стал рассматривать Инсайт как некий "приусозаменитель". Внешне вроде похож, жрет бензина примерно столько же, а стоил он в тот момент дешевле почти на 100 000 рублей.
Салон вполне симпатичный, в хорошей комплектации тут кожаный руль, полный мультируль, цифровой спидометр, опционально может быть камера заднего вида, боковые подушки безопасности-шторки и т.д.
Только, на этих фото монитор "приколхозили". В норме у него примерно такой мониторчик:
Из минусов - у него не слишком просторный задний ряд, и крыша сзади уж больно скошена, высокий человек может и потолок головой задевать.
Зато багажник, для лифтбэка, очень даже немаленький - аж 400 литров, если вместе с нишей считать.
Двигатель у него 1,3 литра на 88 лошадей + 10 квт (13,5 лошадей) электропривода. Это был еще не совсем полноценный гибрид, скорей ближе к "мягкому".
Но, не слишком объемный движок вкупе с системой Эко Ассист дают в результате расход бензина от 3 до 5 литров на 100 км. В зависимости от типа езды.
Кстати, едет это авто с этим двигателем весьма бодро, ничуть не хуже Приуса с его "полторашкой".
Вариатор, привод только передний, клиренс 145 мм (да, он повыше Приуса был).
Конец истории:
В общем, был тогда всплеск заказов на Инсайты, их многие брали под такси или просто для себя.
Но, продлилось это недолго, народ постепенно привык текущим ценам, и популярность Инсайтов сошла на нет.
Ведь на Приусе свет клином не сошелся, так что и заменитель ему, именно со схожим дизайном, искать необязательно.
Многие просто переключились на проходные Аквы и Фиты, с полноценными гибридами. Они на тот момент (середина 2019 года) стоили по 700 000 - 750 000 примерно, но были новей и современней.
Народ всегда привыкает к текущим ценам, у него просто выбора нет.
Не хочешь покупать булку хлеба по 60 рублей? Ну, сиди тогда голодный))
Не хочешь брать авто за указанную сумму? Ну, бери тогда что-то похуже-подешевле, или ходи пешком.
Просто, в первые моменты подорожания получается такой психологический эффект, типа: "Как так, сегодня это стоит 100 рублей? Еще ж вчера стоило 50 рублей!" и вот на фоне этого эффекта, как раз люди и хватали Инсайты вместо Приуса.
По нынешним ценам:
Сейчас Инсайт 2009 года с пробегом менее 100 000 км и оценкой 3,5-4 балла можно привезти где-то в 720-750 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке.
А Приус 20 с теми же критериями заходит в районе 850 000 рублей. Так что разница между ними так и держится - 100 000 рублей.
Единственное, я пока не учитываю при расчетах Глонасс, который нам вроде как нам светит с 1 июня. Потому что пока не знаю, сколько он будет стоить.
В итоге:
А в итоге сейчас Инсайт особо не популярен, и заказов на него сто лет не было. Хотя, в принципе - модель неплохая. Плюсы остались те же: жрет мало, стоит недорого.
Примерно за те же деньги можно взять Фит тех же годов, с аналогичным гибридом. А если немного добавить - то и Фит Шаттл.
Но, если больше подходит формат лифтбэка - то, надо помнить, что есть такой Инсайт, и на торгах их хватает.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.