Скрябин… Василий Скрябин…
Василий Скрябин…
Я всё ещё помню, как меня зовут. А значит, голова до сих пор функционирует. Я мыслю - значит существую, как сказал Альберт Фрейд… Фрейд. Фрейда зовут… Звали Зигмунд. Откуда Альберт? Кто такой Альберт?..
С Альбертом мы учились в школе. Вернее, всего пару классов. И то – в параллели. Или в потоке? Как это говорится про школу? Он был на полтора года старше меня и учился в следующем классе. На один больше. Значит не в параллели. Значит не в потоке.
В общем-то он был хорошим парнем, просто к нему предвзято относились, оттого и не любили. Люди странные создания. Особенно маленькие люди… Дети. Они жестокие. Неоправданно жестокие. Бескомпромиссно жестокие. Альберта не любили за то, что он был кадетом. Он перевёлся в нашу школу из какого-то кадетского корпуса. Никто толком не понимал что это, но его дразнили «кадетом» - хотя, сейчас я понимаю, что ничего в этом обидного нет – и не принимали в свои уже сформированные компании. Нельзя сказать, что его сильно третировали, но и влиться в коллектив ему не позволили. Просто потому что несколько лет обучения он провёл в учреждении назначение и функциональность которого не понимали его одноклассники.
Альберт…
Альберт Эйнштен. Альберт Эйнштейн однажды сказал «Quid pro quo» - что в переводе с латыни означает «Я мыслю, значит существую»…
Василий Скрябин…
Я всё ещё помню своё имя, а значит я мыслю. А значит, как сказал Эйнштейн, я существую…
Я найду их. Всех и каждого. Всех до единого. Тех, кто отправил меня в этот ад…
Словно низвергнутый Люцифер, я стану лишь сильнее. Лишь яростнее. И гнев мой будет безграничен.
Quid pro quo. Услуга за услугу. Они показали мне, что ад существует. Я покажу им, что существует дьявол.
И зовут дьявола Василий Скрябин…