В одной книжке прочитал про принцип повторения в рекламных месседжах:
“Люди не начнут видеть ваше объявление, пока вы не запустите его семь раз”.
“Для закрытия сделки требуется в среднем семь звонков о продажах”
Повторение вашего сообщения не только помогает разрушить стены незаинтересованности, но с каждым повторением ваше объявление также становится доступным для тех, кто, возможно, не заметил его в прошлый раз. Более того, с каждым повторением вашего сообщения ваша аудитория, естественно, все больше знакомится с вашим продуктом и компанией. И если у них нет каких-либо причин думать иначе, начинает расти чувство принятия.
По мере того как это принятие усиливается, начинает развиваться аффинити. Они, в сущности, начинают чувствовать себя комфортно рядом с вами. Этот комфорт приводит к большему доверию, что открывает двери для продажи.
Например: реклама концерта оркестра в городе становится эффективнее при увеличении точек касания с одной и той же аудиторией в разных рекламных каналах.
Эффект аффинити создается спустя 7-12 дней после старта рекламы, когда аудитория видит рекламу в рекламной сети яндекса, заходит посмотреть мемы и проверить ленту в Vk, видит в городских сообществах новость об этом концерте, тут достаточно 3-4 показа, но спустя еще 10-7 дней аудитории, становится это предложение более комфортно и продажи усиливаются.
Следующие 5-10 показов рекламного месседжа уже будут более позитивно восприниматься (если мы поменяли креативы а ключевой тезис оставили тот же), когда придет час принять решение куда идти с подругой на следующей неделе, есть ненулевая вероятность, что выберут наш концерт.
Но для этого уже будет задействован поисковик и название оркестра или концерта (то что следует транслировать как главный тезис в рекламе), через поисковик пользователь попадает в афиши или агрегаторы: Яндекс.Афиша или Кассир.ру - те каналы, к которым доверия больше, чем к сайту оркестра (таких обычно 15-20%) так мы получаем ассоциированные целевые действия.
По итогу частота показов будет около 25-50 раз на 1 пользователя или в среднем 24 клика на 1 оформленный заказ, в 1 заказе чаще всего 2 билета. Повторение и избыточность для знакомства с продуктом важный принцип в маркетинге и рекламе.