По данным «Известий», в официальных маркетплейсах появились фейковые приложения по продаже путевок. Покупая в них тур, люди теряют средства и остаются без отдыха.
Эксперты по кибербезопасности призвали россиян читать все сведения о приложениях, которые доступны в маркетплейсах.
Консультант по информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет» Иван Булычев назвал признаки, которые должны насторожить покупателя: отсутствие или маленькое число отзывов, низкий рейтинг, ошибки в названии, описании или скриншотах.
Он посоветовал проверять наличие ссылок на приложение на официальных сайтах компаний.
По словам эксперта, мошенники могут использовать разные методы, чтобы обойти системы проверки магазина. К примеру, некоторые размещают в магазин приложение с безобидным функционалом для прохождения проверки, а затем меняют его на вредоносный, рассказал Булычев в беседе с изданиями.