Сейчас я расскажу как написать кликер на python с помощью библиотеки pygame:
import pygame
import random
# инициализация pygame
pygame.init()
WIDTH = 800
HEIGHT = 600
# создание окна
screen = pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT))
pygame.display.set_caption("Clicker")
# цвета
BLACK = (0, 0, 0)
WHITE = (255, 255, 255)
RED = (255, 0, 0)
GREEN = (0, 255, 0)
# шрифты
font_small = pygame.font.SysFont(None, 30)
font_large = pygame.font.SysFont(None, 60)
# начальное количество очков и кликов
score = 0
clicks = 0
# текст для отображения на экране
score_text = font_small.render("Score: "+str(score), True, BLACK)
clicks_text = font_small.render("Clicks: "+str(clicks), True, BLACK)
# функция для отрисовки объектов на экране
def draw():
global score_text, clicks_text
screen.fill(WHITE)
screen.blit(score_text, (20,20))
screen.blit(clicks_text, (20,50))
pygame.draw.circle(screen, RED, (WIDTH//2, HEIGHT//2), 50)
# игровой цикл
running = True
while running:
# обработка событий
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False
elif event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN:
# проверка, был ли клик на круге
x, y = event.pos
if (x - WIDTH//2)**2 + (y - HEIGHT//2)**2 < 50**2:
score += 1
clicks += 1
# обновление текста
score_text = font_small.render("Score: "+str(score), True, BLACK)
clicks_text = font_small.render("Clicks: "+str(clicks), True, BLACK)
# отрисовка объектов на экране
draw()
# отображение изменений на экране
pygame.display.update()
# выход из игры
pygame.quit()
Вот и всё надеюсь эта статья вам помогла. Ещё больше в ТГ-
В этом коде создается окно размером 800x600 пикселей и красный круг по центру. Круг можно кликать, и за каждый клик на нем игрок получает одно очко. Счетчики очков и кликов обновляются на экране после каждого клика. Чтобы выйти из игры, нужно закрыть окно или нажать клавишу Esc.