Найти тему
Broud

Кликер на python.

Сейчас я расскажу как написать кликер на python с помощью библиотеки pygame:

import pygame

import random

# инициализация pygame

pygame.init()

WIDTH = 800

HEIGHT = 600

# создание окна

screen = pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT))

pygame.display.set_caption("Clicker")

# цвета

BLACK = (0, 0, 0)

WHITE = (255, 255, 255)

RED = (255, 0, 0)

GREEN = (0, 255, 0)

# шрифты

font_small = pygame.font.SysFont(None, 30)

font_large = pygame.font.SysFont(None, 60)

# начальное количество очков и кликов

score = 0

clicks = 0

# текст для отображения на экране

score_text = font_small.render("Score: "+str(score), True, BLACK)

clicks_text = font_small.render("Clicks: "+str(clicks), True, BLACK)

# функция для отрисовки объектов на экране

def draw():

global score_text, clicks_text

screen.fill(WHITE)

screen.blit(score_text, (20,20))

screen.blit(clicks_text, (20,50))

pygame.draw.circle(screen, RED, (WIDTH//2, HEIGHT//2), 50)

# игровой цикл

running = True

while running:

# обработка событий

for event in pygame.event.get():

if event.type == pygame.QUIT:

running = False

elif event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN:

# проверка, был ли клик на круге

x, y = event.pos

if (x - WIDTH//2)**2 + (y - HEIGHT//2)**2 < 50**2:

score += 1

clicks += 1

# обновление текста

score_text = font_small.render("Score: "+str(score), True, BLACK)

clicks_text = font_small.render("Clicks: "+str(clicks), True, BLACK)

# отрисовка объектов на экране

draw()

# отображение изменений на экране

pygame.display.update()

# выход из игры

pygame.quit()

Вот и всё надеюсь эта статья вам помогла. Ещё больше в ТГ-

python kuds

В этом коде создается окно размером 800x600 пикселей и красный круг по центру. Круг можно кликать, и за каждый клик на нем игрок получает одно очко. Счетчики очков и кликов обновляются на экране после каждого клика. Чтобы выйти из игры, нужно закрыть окно или нажать клавишу Esc.