Добрый день, читатель! Если ты кликнул на эту статью, значит, ты явно заинтересован в этом вопросе. Данную статью я посвящу Снайперу, но не его арсеналу, а возможности получить лёгкое преимущество над другими игроками.
Снайпер - невероятно мощный класс, с весьма требовательным геймплеем. Порог вхождения очень высок, однако попробовав, и поняв что это твоё - за уши не оттащишь.
Итак, перейдём к делу. Основное оружие снайпера - винтовка, оснащённая оптическим прицелом, позволяющая делать выстрелы в голову, что почти всегда является ваншотом. Однако, лично меня, как человека, играющего за снайпера, всегда раздражала тёмная область во время прицеливания.
Знали ли вы, что её можно убрать, путём нехитрых махинаций?
Для начала, вам понадобиться кастомный Худ (собственное оформление данных игры, будь то шрифты, отображение моделей, тд.).
Советую создать таковой на сайте ToonHud -https://toonhud.com/
Когда вы сделали собственный худ, подходящий именно вам, вы должны отправить файл из архива, подписанный как "toonhud" по пути:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\tf\custom
Это должно выглядеть так:
Затем, заходим в папку toonhud, а в ней уже заходим в папку scripts, где ищем файл, названный: "toonhudanimations".
Открыв его, откройте средство поиска, путём сочетания клавиш Ctrl + F, в строку поиска введите: event DamagedPlayer.
После, скопируйте приведённый ниже текст, и вставьте его, вместо изначальной записи:
event DamagedPlayer
{
RunEvent ScopeRemovalLoop 0.1
}
event ScopeRemovalLoop
{
RunEvent ScopeRemoval 0.1
}
event ScopeRemoval
{
Animate HudScope Position "9999 9999" Linear 0.0 0.0
Animate HudScope Position "9999 9999" Linear 0.0 100.0
RunEvent ScopeRemovalLoop 0.1
}
Закройте файл и заходите в игру.
Теперь, чёрная рамка, загораживающая весомую область видимости - удалена. Однако, этот эффект будет обнуляться после каждого захода в игру. Для того, чтобы убрать рамку, достаточно единожды выстрелить в противника, после чего рамка пропадёт.