Найти тему
Валерий Мещеряков

Я ВАМПИР (#84)

Глава 21. Нюансы (#3)

Глава 21. Нюансы (#4)

- Так кто такой вампир? Ты что – то начал говорить про птичек разных там, животных.

- Вампир, такой же как и все, живущий на земле свободный организм, но только не живой, а мёртвый.

- Я это уже слышал. Ну а откуда мы взялись и сколько лет уже мы существуем?

- Боюсь, за время нашего полёта, а не успею рассказать тебе всего. Пока скажу одно, есть некие лаборатории и скрытые подземные исследовательские центры, которые как раз и занимаются всем тем, о чём ты только что меня спросил. В них неустанно чуть ли не веками различные учёные в отчаянной попытке бьются, чтоб понять суть той причуды, которую все называют именем вампир.

- Постой, я что – то не совсем сейчас всё понимаю. О нас что, люди знают? – воскликнул я, немного поразившись.

- Не многие. Но мы сотрудничаем с ними на протяжении последних нескольких десятков, а может, даже и, пожалуй, сотен лет. Конечно, это всё строго секретно, поэтому и человечеству не нужно ничего об этом знать.

В этот момент, оказавшись немного ошеломлённым данной новостью, я присел на кресло, в задумчивости опёршись рукой о лоб. И каково было моё удивление, когда я понял, вытирая пот со лба, что я потею.

- Ирвин, я потею, - сказал ему я вслух в расчёте получить на это объясненье, поскольку полагал, что раз мы в туалет не ходим, то, значит, и других обменных всяческих процессов в организме не должно происходить.

- Наверно, перенервничал, - ответил Ирвин мне спокойно с какой – то полузагадочной издёвкою в глазах.

- Так, значит, мы потеем?

- Ну, если только лишь совсем чуть – чуть. Но мыться всё равно нам надо. Ведь мало ли какую где заразу ты случайно можешь подцепить, да ну и запах тоже.

- А я то думал, что раз мы в туалет не ходим, то и не потеем.

- Нет, почему же. Обменные процессы медленно, но всё ж проистекают в нас. Ты можешь ими управлять. Попробуй не дышать, потом опять с часочек подышать, попробуй сердце своё вновь начать как у живого биться, затем заставь его опять остановиться. Ведь наше сердце тоже бьётся, только редко, а все обменные процессы в тысячи раз медленней, чем у простых людей, и потому мы при желании веками можем где – то коротать столетья, проснувшись ото сна хоть через 1000 лет, если твоё соизволенье всего лишь навсего только захочет этого и всё.

- Мы можем, если захотим хоть 1000 лет проспать в забвенье!

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

- Если просто лежим, то да. Энергию не тратит организм и, если ты научишься контроль держать над ним, почувствовав всё, что в тебе сейчас творится, то станешь властен над собой. Ты сможешь сам как хочешь ускорять и замедлять свои обменные процессы. Ты чувствуешь себя?

В этот момент я заворожено застыл, пытаясь ощутить всё то, что во мне только было. И, не почуяв ровным счётом ничего, кроме зубов во рту, которые, как мне казалось, обновились, я спросил:

- Ирвин, а как у вампиров получаются такие ровные и белые зубы? Откуда они берутся? Я чувствую, что у меня с ними что – то произошло.

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

- Вырастают новые.

- Да ладно.

- Да.

- А если я сломаю?

- То снова вырастут.

- Прям как у крысы что ль?

- Ну я б так не сказал. Но что – то вроде. Нам просто регулярно их не нужно стачивать, как им. По крайней мере, так говорят учёные из всех этих исследовательских центров.

- А много их всего?

- Я не знаю.

- Ну а к чему они вообще пришли?

- Ну, например, к тому, почему солнца свет для нас смертелен.

- И почему же?

- Я тебе уже всё это говорил. Он действует на нас как кислота. Учёные отчаянно годами бьются над решением этой загадки, но, к сожалению, ответа на неё у них пока увы до сих пор нет. Всё дело в том, что в наших клетках есть один энигматический фермент, который полностью не совместим с дающим жизнь всему живому светом. Особенно это зависит от его концентрации в крови. У каждого вампира она разная. Так, например, у Пенелопы его показатель зашкаливал за все допустимые и не допустимые нормы, и поэтому она категорически не переносила света дня. У тебя, раз ты, как она, сразу не сгорел, этого фермента поменьше. И это хорошо. Ведь в определённой ситуации данный фактор мог бы стать для тебя роковым.

- Особенно, как вчера утром.

- Верно. Только это было сегодня утром.

- Ах, ну да. Кстати, я сейчас вспомнил, что перед смертью она кричала какого – то Барона. Кто это? И раз уж разговор зашёл о ней, расскажи, если можно, конечно, что такого у вас с ней произошло?

Глава 21. Нюансы (#5)

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, если понравилось. Жду ваших комментариев!!!

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ