Катание на джипах по пескам Диану не сильно впечатлило, а вот соколиная охота... Это было интересно. Кроме того, что она переводила Владиславу всё, что говорят те, кто организовал данное мероприятие, так ещё и сама поучаствовала в нём, сделала несколько фото, даже открыв лицо для такого дела. Далее был обед в огромном шатре, который ловко установили радушные хозяева для своих гостей.
- Что за шум? - Владислав первым услышал шум, раздавшийся где-то недалеко от их шатра.
- Машины? - Диана резко побледнела, а в её глазах Владислав увидел страх.
- Наверное тоже у кого-то сафари. - Успокоил её он.
Все мужчины покинули палатку, и Диана осталась там одна. Нехорошее предчувствие сковало душу, а сердце стало биться чаще от страха.
- Только бы не он. Только бы не он. - Прошептала она.
*****
Две машины, одна из которых была полицейской, остановились в нескольких метрах от палатки. Двое полицейских и четверо мужчин, определённо местных, судя по их смуглой коже и белым одеяниям, вышли из другой. Впереди всех шёл высокий полный мужчина лет пятидесяти с лишним, теребя в руках чётки.
Селим, тот самый клиент, который пригласил Владислава в Дубай, широко улыбнулся и пошёл навстречу этой делегации.
- Рамин, будешь переводить. Охране скажи, чтобы стояли возле палатки. - Сказал Владислав их с Дианой водителю, стоявшему рядом с ним.
К Владиславу подошёл Селим, в сопровождении прибывшего гостя, который посмотрел на русского изучающим взглядом, а потом поприветствовал его.
Первым заговорил Селим, а Рамин стал переводить.
- Господин Селим говорит, что этот человек приехать здесь, чтобы забирать своя жена. Его имя - Мухаммед Аяд.
- Скажи ему, что видимо он что-то перепутал, и здесь нет его жены. - Владислав напрягся. Он действительно недооценил степень угрозы, а сейчас ругал себя за это. Едва увидев этого человека, он сразу понял, кто это.
После короткой речи пожилого бедуина, Рамин опять стал переводить.
- Господин Мухаммед сказать, что его жена прилетел с вами Дубай. Она сбежал и украл очень дорогие украшения, но он не сердится. Дети очень скучают и он тоже. Он просто хотел забирать жена домой.
- Я ещё раз говорю, что здесь нет жены господина Мухаммеда. - Стараясь сохранять спокойствие сказал Владислав.
Стоявший рядом с Мухаммедом мужчина достал какой-то документ и что-то сказал Рамину.
- Диана Левченко является жена господина Мухаммеда. Он показал вам свидетельство никах. Он знает, что она прилетел с вами. - Перевёл тот.
- Я знаю лишь одну Диану Левченко, но она - мой сотрудник и гражданка России, где данная бумажка не имеет никакой силы. Передайте господину Мухаммеду, что он не может никого забрать. - Ответил Владислав, наблюдая как сузились тёмные глаза того, кто называл Диану своей женой. Он стал что-то говорить, а Рамин потом вновь перевёл.
- Говорит, что желал говорить с жена.
- Диана не хочет с ним говорить и не жена она ему. - Произнёс Владислав.
- По их закон, жена принадлежит муж. Он просить вас не мешать забрать жена.
- Их закон не распространяется на граждан других стран. Диана не местная, не мусульманка, и он не может забрать её, потому что ему так хочется. Если господин Мухаммед будет настаивать, мне придётся обратиться в посольство России и к их президенту. - Не сдавался Владислав, заметив, как стиснул зубы бедуин и сжал в руках чётки.
- Если его жена не станет говорит с ним, тогда он заявляет полиция кража драгоценности. Очень дорогой и большой сумма. - Перевёл очередную речь Рамин.
- Это ещё доказать нужно, что у него что-то украли. - Заметил Владислав.
- Есть доказательства. Он сказал, есть сертификат его дом и видеть жена пытается продажа их Россия.
Тут вмешался в разговор один полицейских, стоявший чуть позади Мухаммеда.
- Он хочет смотреть ваша документы и спрашивает кто вы.- Сказал Рамин.
- У меня нет с собой документов, только в телефоне. Попроси Селима, объяснить ему.- Владислав достал телефон и стал искать фото своего загранпаспорта, а Селим, выслушав Рамина, стал рассказывать полицейским, что Владислав и Диана его гости и он сотрудничает с фирмой Владислава. А так же упомянул о том, что никогда не знал, что у Мухаммеда была русская жена, а знакомы они уже много лет.
- Вот.- Владислав показал старшему из двух полицейских фото своего паспорта и тот что-то сказал.
- Нужно поехать полиция, если господин Мухаммед будет писать заявление на кража украшения.- Перевёл его слова Рамин.
- Рамин, скажи ему, что мы конечно же поедем в полицию, но сначала я должен обратиться в наше посольство, так как мы не из этой страны. И ещё раз повторяю, моя переводчица - не жена этому господину Мухаммеду. - Владислав усмехнулся. Это надо же таким путём пойти, подумал он. - И вопрос. У кого она их украла? Он носил женские украшения или речь идёт о мужских?
Лицо Мухаммеда стало ещё темнее, а глаза злобно зыркали на того, кто смел ему перечить. Повысив тон он стал что-то бегло говорить.
- Господин Мухаммед требует выдать ему жена, иначе ему придётся забрать её сам. - Перевёл Рамин.
Владислав достал телефон, нашёл там фото загранпаспорта Дианы и показал полицейскому, попросив Рамина сказать ему, что этот документ подтверждает то, что Диана - гражданка России и следовательно никто не имеет права насильно её куда-либо забирать. Если господин Мухаммед попробует применить силу, то конфликта с Россией не избежать. Что касается обвинений в краже украшений, разве забрать то, что дарили - это кража? Если же он настаивает на обвинении в воровстве и будет доказано, что Диана что-то у него украла, то он готов компенсировать ему стоимость тех украшений.
Полицейский обратился к Мухаммеду, который определённо был недоволен услышанным и эмоционально размахивал руками. Рамин же тем временем переводил их разговор Владиславу.
- Он возмущён. По закон шариата муж имеет права забирает жена. Полицейский говорит, что эта женщина из другой страна и он не может её просто так забрал. Он говорит, можно ехать отдел полиция, если господин Мухаммед будет писать заявление на жена, но тогда придётся привлечь посольство Россия.
- Правильно говорит полицейский. - Владислав выдохнул.
Закончив дебаты с Мухаммедом полицейский сказал, что должен переговорить с Дианой. Владислав последовал в палатку, где застал свою переводчицу, сжавшую в кулаке крестик и повторяющую.
- Господи, пожалуйста помоги.
- Диана, тебе нужно поговорить с полицейским. - Сказал он, а она сняла никаб и посмотрела на своего босса.
- Я не пойду туда, не пойду. - Ответила она и покачала головой.
- Я его сюда позову. Не бойся. Я тебя не отдам этому Мухаммеду. - Владислав вышел из палатки, а потом вернулся туда в компании двух полицейских.
- Скажите, Мухаммед Аяд является вашим мужем? - Спросил Диану один из них.
- Нет. Он украл меня, когда мне было восемнадцать лет и насильно держал у себя. - Ответила Диана, а Владислав заметил, что она дрожит.
- Он показывал документ, где написано, что между вами был совершён никах.
- Это было против моей воли. Я не соглашалась.
- Вы - мусульманка?
- Нет. - Диана показала свой крестик. - Я никогда не принимала ислам, я всегда была христианкой. В посольстве России известна моя история, я смогла вернуться в Россию благодаря им. Мухаммед Аяд, кроме того, что насильно держал меня у себя, ещё и бил меня за то, что я не принимала ислам и противилась насилию, которому подвергалась с его стороны.
- У вас есть общие дети с Мухаммедом Аядом?
- Да. Трое детей.
- Если вы не вернётесь к мужу, то детей больше не увидите. Они останутся жить здесь и ваше посольство тут бессильно. Вы это понимаете?
- Я знаю. Эти дети родились в следствии насилия. Я умоляю вас, не отдавайте меня ему. Вы не можете меня ему отдать. Я - не гражданка Эмиратов. - Дрожащим голосом сказала Диана.
- Мы знаем, что вы - гражданка России. Скажите, вы украли золотые украшения у Мухаммеда Аяда?
- Это были его подарки. В день побега они были на мне. Разве забрать подарки - это украсть?
Полицейский, что был постарше, поднялся на ноги, следом за ним встал и второй, и они вышли из палатки. Владислав поспешил за ними.
- Я требую, чтобы моя жена вышла и поговорила со мной. - Сказал со злобой Мухаммед, испепеляя взглядом Владислава.
- Скажи ему, что Диана не выйдет. - Обратился тот к Рамину. - И пусть держится от неё подальше. С бабами воевать дело не сложное, когда ты сильнее, а у них нет защиты. И скажи, что со мной воевать я ему не советую. У меня хватает и связей и возможностей, чтобы противостоять ему. А если со мной или Дианой здесь что-то случится, так будет международный конфликт. Весь наш разговор был записан и отправлен в Россию тем людям, которые это просто так не оставят. Будут и СМИ подключены, а он прославится на весь мир. Только такая слава ему не понравится, как и шейху Абу-Даби. Кстати, если будет упорствовать и как-то угрожать Диане, то я и сам до шейха дойду и расскажу о произволе, который он творит. Кому нужны такие разборки? Никому.
Выслушав Владислава, Рамин дождался пока Мухаммед закончит разговор с полицейским и передал ему слова Владислава, но в более мягкой форме.
Тем временем полицейский обратился к Владиславу.
- Он говорит, что господин Мухаммед не станет подать заявление на жена за украл украшения, конфликт не хотят. Хотят говорить жена и спокойно решать проблема.
- Вот и славно, что конфликта не хочет. - С довольным выражением лица сказал на это Владислав, а на его губах появилась улыбка. Чего теперь то подавать, когда я предложил возместить ему ущерб. Так ему не интересно конечно, подумал он.
Полицейские отправились к своей машине, а Мухаммед не спешил уходить. Когда полиция уехала, он вновь обратился к Владиславу.
- Дети очень скучают, хотят мама. Он приглашение вас и Диана в свой дом, как гости. - Перевёл Рамин.
- Скажи, что мы вынуждены отказаться потому, что опасаемся за свою безопасность.
- Он клянётся Аллахом, что ваша безопасность будет без угрозы. Ещё говорит, что очень любит жена и страдал без неё.
- Хм. Страдалец. Клянётся он. Это не переводи. Скажи, что Диана не хочет его видеть и мы очень просим его уехать и не преследовать нас.
- Он говорит, что просто хочет увидеть жена и потом уедет.
- Непонятливый какой. Приехал с толпой и никак не уберется отсюда. Полиция свалила, а этот нет. Передай ему, что я вновь очень прошу его оставить нас в покое, и что Диана его видеть не хочет. - Сказал Владислав, глядя на Мухаммеда так, словно бросал ему вызов и давая понять, что его терпение уже на исходе.
Мухаммед выслушал Рамина, а потом заговорил с Селимом.
- Он говорит, что рад был его видеть и хотел бы на днях обсуждает очень выгодное деловой предложений.
- Вот говнюк. - Владислав усмехнулся.
Мухаммед и его люди наконец-то отправились к машине. Владислав дождался пока они уедут и зашёл в палатку.
- Свалил. А ты боялась. - Сказал он Диане и взял бутылку с водой.
- Я говорила, я знала, что он меня найдет. - Диана смотрела на Владислава с укором. - Дура я. Нужно было наплевать на всё и сидеть дома.
- Успокойся. Посиди пока тут, приди в себя, я сейчас вернусь. - Владислав вышел из палатки и подошёл к мужчинам, разговаривающим поблизости от неё. - Рамин, спроси у Селима, насколько хорошо он знает Мухаммеда.
Тот кивнул, а потом перевёл ответ.
- Он хорошо знаком с ним, но он знал два жена его. Господин Мухаммед есть три дом, и Селим никогда не видеть его русская жена и не знает об она. Он был гости только два дом и Мухаммед никогда не рассказал ему о третья и русская жена.
- Скажи ему, что Диана не была его женой, а была пленницей. Он жестоко обходился с ней. И ещё, мы бы хотели уже вернуться в отель.
- Он спросить, не поедем смотреть верблюд?
- Уже не до верблюдов. - Ответил Владислав.
- Селим жаль, что был такой ситуация с Мухаммед. Он сказал, что нужно всё убирает из шатёр и сам шатёр, и можно уезжаем.
- Хорошо. - Владислав вернулся к Диане.
- Выходи. Они тут всё сейчас уберут и поедем в отель. - Сказал ей он.
- А он точно уехал? Нигде поблизости его нет?
- Точно. - Он подал Диане руку. - Не бойся, у меня он тебя не заберёт.
- Ты думаешь, что настолько крут? Ты его не знаешь. - Диана встала на ноги и вышла из шатра, нацепив на себя свой никаб.
- Сейчас то зачем это? - Владислав вздохнул и вышел следом за ней.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ЗДЕСЬ можно подписаться на мой канал