Найти тему
640 подписчиков

Вкусняшки из детства,как много воспоминаний навевают

346 прочитали
Чимпени(рисовые сладкие лепешечки)
Чимпени(рисовые сладкие лепешечки)

Сегодня приехала в гости моя двоюродная сестренка из Питера и привезла корейские вкусняшки, кто не знает тот не поймет. Всё таки чему нас приучили с детства, то остается с нами до конца жизни. Знаете я когда поела прям душу отвела, как будто сто лет не ела. Было настолько вкусно, что даже не помню чтобы я от этих вкусов так кайфовала. Раньше , живя в Ташкенте, где это можно поесть в любой момент, как то и не задумывалась, что могу так скучать по своей традиционной корейской еде. А тут прям почувствовала что оказывается скучаю. И еще она привезла мне сиритоги, это как бы рисовый хлеб с красной фасолью.

Сегодня приехала в гости моя двоюродная сестренка из Питера и привезла корейские вкусняшки, кто не знает тот не поймет. Всё таки чему нас приучили с детства, то остается с нами до конца жизни.-2

Мне даже почувствовалось что оно сладкое, как же это было вкусно,эх еще бы корейского супчика, был бы полный комплект вкусов. Понимаю, что для многих это совершенно не понятные слова и тем более вообще не понятно о чём это я. Но стоит только вспомнить, чем вас кормили в детстве и просто подумать, ведь есть продукты вкус которых уже не вернуть как в детстве. Вот например я хорошо помню как у нас в школе продавали пирожные с прослойкой из кисленького джема, с розовой помадкой сверху и были они дешевые, но для меня восьмилетней они казались такими вкусными, если тогда дали бы мне волю, я бы ела их каждый день и по многу, но со временем этого вкуса уже не найти, не готовят уже так,вкус утерян, а ведь так хочется иногда его снова попробовать,ведь правда же? Или вот еще вкус блюд которые готовила наша бабушка, которой нет уже более сорока лет, а мы все так скучаем по её вкусняшкам. Вот так и с некоторыми продуктами из традиционной нашей кухни, когда долго их не ешь, так хочется, прям очень сильно иногда, а купить например в Воронеже просто негде, не делают здесь такое, вот в больших мегаполисах есть, потому что там много живет всякого народу ,вот и корейцев там тоже много, которые готовят все наши корейские блюда и продают на заказ. Прям хоть переезжай в столицу, у меня даже порой бывают такие мысли. Но там так всё дорого, что вряд ли можно выжить, тем более предпенсионеру, эх раньше надо было думать и решаться, а сейчас куда уже рыпаться. Так что сегодня у меня был один из счастливейших дней, то есть вечеров. Спать думаю буду как Бобик, сладко сладко,после таких вкусняшек. В Ю.Корее эти блюда называются немного по другому, да и вид у них уже доведен до совершенства.

Да.......моя мечта побывать на исторической родине,может когда нибудь и доведется, поживем увидим.

Для тех кто попробует это впервые ,не очень обычно нравится, потому что этот хлеб делается из рисовой клейкой муки, есть такой сорт риса, с повышенной клейковиной, он тягучий как жвачка. Я помню наша тетя , дядина жена ,она русская из Сибири , когда впервые попробовала блюда из рисовой муки с повышенной клейковиной, вообще не поняла, как такое можно есть, ведь эта липкая масса прилипает к зубам и жевать его просто очень трудно, а потом еще и глотать. Но мы то приучены с детства и нам это очень нравится. Так что у каждой национальности есть свои традиционные блюда, которые другим совершенно не понятны и не приемлемы. Что ж , этим мир и прекрасен, что мы такие все разные и нас так много. Главное это жить в мире и с чистым небом над головой. Давайте жить дружно, мы все просто люди-человеки! Ведь кто то там наверху не зря нас такими создал и поселил на эту землю.