Вместо Первомая у меня личный кино-праздник — день рождения режиссера Уэса Андерсона. Кажется, это повод прожить понедельник в стиле его картин и разобраться в авторском почерке творца.
Чтобы почувствовать себя в фильме Андерсона, в первую очередь нужно позаботиться об интерьере. Миры в фильмах режиссера очень детализированы: вещи, которые окружают героев, рассказывают об их характерах. Например, бинокль Сьюзи из «Королевства полной луны» (2016) подчеркивает необычный взгляд девочки на мир.
Кстати, бинокль появляется почти во всех картинах режиссера, так что для полноты образа стоит его приобрести.
Яркая одежда — любимый атрибут персонажей Андерсона. Некоторые носят необычные головные уборы — как Сэм из «Королевства полной луны», который ходит в енотовой шапке. Для героев «Отеля Гранд Будапешт» (2014) даже придумали специальную униформу. Дополнить аутфит можно необычными очками — такие носит герой Эдриана Броуди в «Поезде на Дарджилинг» (2007).
Персонажи часто пишут от руки — почерк и оформление записей тоже раскрывают их характер. Так что симпатичная записная книжка — необходимый элемент в «андерсоновском» наборе.
Стиль Уэса Андерсона давно вышел за пределы кино. Можно найти даже обои по его фильмам, а тренд на симметрично-яркие видео*, напоминающие картины режиссера, заполоняют соцсети.
Фильм Андерсона можно узнать по первому кадру — это ли не показатель его гениальности?
*Meta признана экстремистской организацией