Найти тему

Вот бывает же, молчишь, а тебя уже неправильно поняли

Всем привет, читатели и гости моего канала.

Я сегодня про насущное, про Пятерочку.

Фото автора
Фото автора

У многих покупателей есть карты. У кого нет, советую приобрести. Скидки по ней бывают очень хорошие. Да и накопленные баллы иногда очень выручают. Правда периодически происходит несанкционированное списание этих балов, но это к другой теме.

Была у меня карта. Старая карта, ещё с открытия нашей местной Пятерочки. Года два наверное ей было.

И тут, прошлой осенью мои баллы заблокировали!!! Не зачто ни просто. Пыталась звонить в колцентр, не дозвонится. На сайте ничего не получилось. Выбивало меня от туда.

Фото автора
Фото автора

Думаю ладно, приобрету новую карту. Купила, зарегистрировала. Отходила пол года. И вот на тебе. И ее заблокировали!

Ни баллы списать, ни скидок не получить!

Стою на кассе, кассир проводит карту и сообщает что карта не активна. И с таким наездом спрашивает

-А почему не звоните, и не разбираетесь со своей картой!

-Ну дозвониться до них, уже был опыт.

-Да конечно, не дозвонится! Как жалобу написать это с первого раза дозваниваетесь! А тут даже о карте не спросить!

Я уже не стала объяснять ей, что жалобы пишу не я😄. Купила новую карту и пошла домой.

У вас были такие случаи? И вообще как вам сервис от Пятерочки.

На этом все.

Спасибо что дочитали.