Всем привет, читатели и гости моего канала.
Я сегодня про насущное, про Пятерочку.
У многих покупателей есть карты. У кого нет, советую приобрести. Скидки по ней бывают очень хорошие. Да и накопленные баллы иногда очень выручают. Правда периодически происходит несанкционированное списание этих балов, но это к другой теме.
Была у меня карта. Старая карта, ещё с открытия нашей местной Пятерочки. Года два наверное ей было.
И тут, прошлой осенью мои баллы заблокировали!!! Не зачто ни просто. Пыталась звонить в колцентр, не дозвонится. На сайте ничего не получилось. Выбивало меня от туда.
Думаю ладно, приобрету новую карту. Купила, зарегистрировала. Отходила пол года. И вот на тебе. И ее заблокировали!
Ни баллы списать, ни скидок не получить!
Стою на кассе, кассир проводит карту и сообщает что карта не активна. И с таким наездом спрашивает
-А почему не звоните, и не разбираетесь со своей картой!
-Ну дозвониться до них, уже был опыт.
-Да конечно, не дозвонится! Как жалобу написать это с первого раза дозваниваетесь! А тут даже о карте не спросить!
Я уже не стала объяснять ей, что жалобы пишу не я😄. Купила новую карту и пошла домой.
У вас были такие случаи? И вообще как вам сервис от Пятерочки.
На этом все.
Спасибо что дочитали.