Найти тему
27,3K подписчиков

Альфонс.

1,2K прочитали
Николай стал встречаться с Мариной в старших классах. Когда его забирали в армию, то Марина обещала, что дождётся его. Своё слово она сдержала. А вот Николай в родные края не вернулся.

Николай стал встречаться с Мариной в старших классах. Когда его забирали в армию, то Марина обещала, что дождётся его. Своё слово она сдержала. А вот Николай в родные края не вернулся. Вскоре Марина узнала, что Николай не просто остался в том городе, где проходил службу, но и женился там.

Предательство Николая было неприятным для девушки, но жизнь продолжалась, и через год она тоже вышла замуж. Семейная жизнь Марины как-то сразу не заладилась. Заботливый и нежный ухажёр сразу после свадьбы превратился в привередливого зануду. Даже рождение ребёнка не смогло спасти этот брак.

Прошли годы.

Однажды Марине позвонила одна из её школьных подруг, поставив её перед фактом, что в ближайшую субботу, по случаю десятилетия окончания школы, состоится встреча бывших одноклассников. Мероприятие проходило в небольшом уютном кафе.

Как бывает в таких случаях, всех одноклассников собрать не удалось, но большая часть всё-таки пришла. Большой неожиданностью для Марины стало то, что на эту встречу явился и Николай. Тот самый, который когда-то клялся ей в любви. Подробностей о семейной жизни Николая никто и ничего толком не знал, в том числе и Марина.

Несмотря на то, что сердечко у Марины, при встрече с Николаем, забилось как-то по-особому, она сделала вид, что он её не интересует. Николай сам проявил инициативу. Сначала присел рядом с Мариной, а потом пригласил её на танец.

Мелодии прошлых лет, бокал лёгкого вина раскрепостили Марину. И когда Николай сообщил ей новость о том, что он навсегда вернулся в родные края, а с женой у него всё закончено, то в её глазах вспыхнули искорки надежды.

После окончания вечера Николай проводил Марину до дома. А по дороге он поделился с ней историей о своей невесёлой жизни. По его словам, незадолго до увольнения из армии, он стал встречаться с девушкой, которая вскоре сообщила ему, что ждёт от него ребёнка. Тут же подключились её родители.

- Я никогда не любил её, - продолжал Николай рассказ, - но у меня не было другого выбора, пришлось жениться. И вот недавно, я узнаю, что ребёнок, которого я воспитывал всё это время, не имеет ко мне никакого отношения. Меня просто использовали.

- Вот, это поворот! - ахнула Марина.

На следующий день Николай встретился с Мариной. В родном городе он остановился у своих родителей, но сразу намекнул Марине, что они и так потеряли много времени, и было бы лучше, если бы он переехал к ней. Марина не возражала. Она была уверена, что теперь их уже ничто не сможет разлучить.

Вскоре Николай приступил к поиску работы. Но, по его словам, ничего походящего ему так и не попадалось. Шло время, а Николай так и продолжал сидеть на шее у Марины.

Однажды, когда Николай в очередной раз отправился на поиски работы, а Марина, работающая по сменам, находилась дома с дочкой, раздался звонок в дверь. Гостьей оказалась, приятной внешности незнакомая женщина. Рядом с ней стоял мальчик – точная копия Николая.

- К вам можно? - спросила женщина.

- Да, проходите, - пригласила Марина женщину.

- Я так поняла мой супруг здесь остановился.

- А вы разве с ним не в разводе?

- Да нет. Он у меня периодически исчезает. В этот раз поехал к родителям и пропал. А в прошлый раз, он целую историю придумал, что, мол, и сын не его и жена такая сякая.

- Так что же вы его терпите? - задала вопрос Марина.

- Так он после каждого загула клянётся мне в любви и верности. Так что вы не рассчитывайте, что он у вас здесь надолго задержится.

- Вы его здесь дождётесь? - спросила Марина.

- Нет, мы, пожалуй, пойдём. Мы у родителей Николая остановились. Там всё-таки дедушка и бабушка моего сына. А вам совет, гоните вы его прочь. Он ведь вас просто использует. Мне то деваться некуда, всё-таки сын у нас.

Вскоре после ухода женщины вернулся Николай, и с порога начал жаловаться, что работы, которая была бы ему по душе, он никак не может найти.

- Николай, - остановила его Марина, - тебя у твоих родителей жена заждалась. Вещи твои я собрала, так что прошу на выход.

Николай, как- то сразу изменился в лице. И с виноватой улыбкой спросил:

- Марин, у нас же с тобой всё хорошо. А с ней я всё равно разведусь.

- Да нет, Коль, всё у нас с тобой плохо. В дом ты ещё копейки не принёс. А мне альфонс, к тому же женатый, не нужен. И зачем-то ты обманул меня насчёт своего сына. На жалось хотел надавить? А он ведь твоя копия. Так, что прощай.

Прошу вас подписываться на мой канал.