Найти тему
Одинокий Лидер

Дуат альтернативная вселенная, которая всегда рядом

Оглавление
Иллюстрация на тему взвешивания системы ценностей человека на суде в Дуат. Изображение взято из Яндекс-картинки.
Иллюстрация на тему взвешивания системы ценностей человека на суде в Дуат. Изображение взято из Яндекс-картинки.

Состав статьи:

  • Помни о смерти.
  • Самая важная смерть.
  • Оккультная анатомия человека как модель мира и образа жизни.
  • Путешествие по затерянному миру.
  • Загробный Дуат - дай мне силу!
  • О боги! Как этим пользоваться?
  • Допуск к знаниям избранных и посвященных.

Помни о смерти

Начну с формулирования определения о том, что такое Дуат по моему мнению.

Дуат - это потусторонний мир души человека, духовная столовая, тренировочная и пыточная, сокровищница и дом с богами-предками.
Этот мир еще называют загробным, куда человек попадает только если умрет. Но умереть можно по-разному. В большинстве случаев вполне реально оттуда возвращаться живьем, восстав из мертвых.

Смерть для меня понятие многомерное. Я для себя различаю следующие виды смерти:

  1. Забвение бывшей знаменитости.
  2. Жизненная стагнация без перемен - день сурка.
  3. Моральная смерть от позора, страха и других избытков эмоций.
  4. Духовная смерть. Это когда от рождения даже не родился духовно, то есть не начал этот тип развития или не далеко ушел, а потом бросил.
  5. Интеллектуальная смерть. Это когда после школы и ПТУ больше ум не развивался, только немного расширял кругозор в пределах узкого поля.
  6. Время физического сна, когда со стороны мы чем-то похожи на мертвых.
  7. Медитация и созерцание, как стадия покоя. А покой и обездвиженность – это тоже смерть.
  8. Ну и конечно же, кончина физического тела.

Если еще подумать, то можно дополнить этот список. Смерть – она такая разная и после большинства ее форм можно возродиться жить дальше. Хотя не многие пытаются преодолеть хоть какую-то смерть кроме физиологического сна и тем более извлечь из нее пользу.

На основе этих моих мыслей я представляю концепцию древних египтян о смерти и посмертном путешествии в Дуат иносказанием. Здесь я вижу практику сна, медитации и созерцания. И в самую последнюю очередь смерть физиологическую.

Самая важная смерть

Вот древние египтяне говорили, что та самая особенно важная смерть происходит, когда часть души Ка покидает физическое тело Хат.

Первичная процедура бальзамирования и мумификации скрывает в себе аллегорическую подготовку к полету нашей души на крыльях намеренья в наш внутренний потусторонний или загробный, подземный мир умозрения. Они его называли Дуат. Разумеется, после этого похода потом можно вернуться в тело и восстать из мертвых до следующего ритуального сеанса.

В этой статье мне не хочется расписывать пояснения по всем стадиям мумификации. Хочу подчеркнуть один из моментов, где покойнику отверзают уста, чтоб он мог участвовать в судебных прениях в гостях у Осириса.

Способность говорить там связана с темой змеиного раздвоенного языка, что отсылает к надобности общения с богами на особом языке и в стиле определенной риторики, что подобна символу змеи. А это у нас мудрость, проницательность, хладнокровие, хитрость и другие качества интеллектуальности. В том же стиле объясняются и другие манипуляции над умершим.

Чтоб Ка смогло адекватно вылететь из Хат, то из этой матрешки надо выделить Ба. Это как бы подвижная часть Ка, которая как раз летает на крыльях намеренья. Далее Ба должна долететь до богов и установить с ними телемост связи Ах.

По описаниям древних египтян церемония погребения и путешествия по Дуат была довольно будничным занятием, часть повседневной жизни. Может этим в описываемом мной виде занимались только избранные жрецы и цари, но египтяне постарались, чтоб до нас дошло много моментов об этой их части досуга. Они оставили нам много наглядных ребусных пособий, они явно предчувствовали период великого духовного упадка мира.

Оккультная анатомия человека как модель мира и образа жизни

Древние египтяне верили, что оккультная анатомия человека имеет множество граней, тел или разделов. Причем дополнительно в эту анатомию они включали практику определенного досуга. Вроде как части души и досуг души человека – это цельная система его внутреннего состава, матрешки.

У обычного человека большая часть его анатомии как бы не доступна, заблокирована, неосознанна - она Терра инкогнито. Но если начать вести добродетельную жизнь, что подразумевает духовно-интеллектуальное познание и самопознание, то эта анатомия открывается, проявляется, становиться доступной. Помимо этого, добродетельная жизнь помогает увеличивать славу своего рода и свою личную заодно, а также побеждать врагов (демоны души и рода, недостатки, изъяны).

Как мне видится, из учения древнего Египта вышла устная традиция Каббала, как акцент на частях души Ка и Ба. А также оттуда появились авраамические религии (иудаизм, христианство и ислам).

Совокупность всех частей оккультной анатомии человека называлась у египтян Хау или Хава у евреев, в нашем привычном звучании – это Ева. А из моих расследований с иврита я вывела более полный смысл Евы:

  • Прямое значение «Город счастливого будущего человека, магнит и усилитель его кармы. Генетическая природа человека».
  • Реверс значение «Город дурного будущего человека, магнит и усилитель его кармы. Потомственное дворовое животное».

Если касаться самой анатомии души человека, то она состоит из разного набора своих частей. В зависимости от контекста набор частей может быть разным. Я провела свое небольшое расследование и выявила 11 частей души, которые я распределила по каббалистическому древу жизни. Мне так удобнее все измерять, и оно вполне подходит по смыслу.

Древние части души человека и бога:

  • 1 Ра (Божья солнечная явственность и святость) – Кетер (Корона Бога. Трезвость).
  • 2 Сах (Сокровища ума и опыта) – Хохма (Мудрость. Свобода воли).
  • 3 Иб (Сосуд концентрации сознания и воли) – Бина (Интеллект. Интуиция).
  • 0 Шуит/Дуат (тьма и неоднозначность/портал в потусторонний загробный мир) – Даат (Бездна. Мнение, восприятие).
  • 4 Чай (Крепость и объем надежды) – Хесед (Забота благодеяния. Память).
  • 5 Сехем (Степень владения мастерством) – Гебура (Сила героизма. Контроль воли).
  • 6 Ах (Телемост связи существ) – Тифирет (Великолепие. Воображение).
  • 7 Ба (Проекция мысли и намеренья) – Нецах (Чистая победа. Контроль эмоций).
  • 8 Рен (Шлейф опыта и славы) – Ход (Величие славы. Просвещенность).
  • 9 Ка (Информационная сущность) – Йесод (Ядро мира. Гармония души).
  • 10 Хат (Самоходный футляр) – Малькут (Государство. Адекватность личности).

Части души Ра и Чай многим знатокам википедий по древнему Египту могут показаться внезапными. Я просто положилась на свою интуицию и решила, что так будет корректно.

Путешествие по затерянному миру

Суть погребального путешествия древние египтяне показывали будто дневное солнце проходя линию горизонта окуналось в Дуат (подземный мир) и превращалось в ночное солнце продолжая там свою траекторию движения до новой терминальной линии горизонта, чтоб вынырнуть утром в нашем мире.

Под солнышком дневным я вижу аллегорию на бодрствующее состояние ума, а под ночным солнышком или луной вижу ум в состоянии сна или медитации, созерцании.

Причем, когда душа возвращается обратно в тело Хат, то такой человек получает статус Осирис. Это, как у того божества, с которым он беседовал на суде в Дуат. Говорится, будто Осирис того мира подпитывается пищей для размышления Осириса от этого мира и наоборот. Они друг другу оказывают пользу и кормят.

И эти кормежки не должны быть с большими паузами. Каждую ночь тайная вечеряя должна происходить. И вроде как можно в Дуат приходить без еды или со скудной едой, тогда Осирис того мира будет голодный и не довольный.

Простой человек, который живет не осмысленно, в суете и бытовухе не является Осирисом. Он в статусе шакала, но еще не Анубиса, не заслуживает помощи богов.
У обычных людей есть проблема вообще оторваться от мысли, что они физическое тело и больше ничего. Это не говоря уже о получении двигательных функций там и раскупоривании всяких волшебных способностей.

Можно сказать, что без осмысленности ритуала погребения и последующего путешествия человек вечно торчит на низком уровне духовного посвящения и не может его пройти. Он ДАЖЕ не может раскрыть в себе полноценного Анубиса, первую божественную ипостась. Не может открыть в себе способность говорить и понимать богов. Он немой, глухой и слепой калека для них.

Тот, кто смог наладить связь со своими богами становится членом королевской семьи. В этом случае связь Ах в неком виде продолжает поддерживаться даже после пробуждения человека на утро. Он тогда становится живущим под счастливой звездой или звездами предков, ибо боги-предки сияют над ним невидимо и помогают пережить день.

Это чтоб человек качественнее смог собрать корм на ночной сеанс и тогда бы все обоюдно хорошо интеллектуально попировали ночью. Человек и его боги получили бы заряд силы, и умножили бы свою славу. Так от дня ко дню эта сила и слава должны расти, укреплять обоюдную силу и славу общего рода.

Загробный Дуат, дай мне силу!

Накопленная сила в Дуат называлась Хека. В нашем привычном смысле это магия, магическая прана, творческая энергия, она же сексуальная потенция или харизма. С помощью Хека подготовленное Ка человека или бога могло творить и исцелять.

Если человек добродетельный стал царским сыном, то он должен впитать в себя мудрость всех своих божественных предков, чтоб мочь этой силой управлять, знать как заряжаться и как пользоваться. Такой знающий маг получает статус Атум, как у одноименного бога демиурга. Это звание означает возможность самостоятельно творить мир и любую реальность бытия для себя, и других.

Магия Хека многогранная вещь. Ее отличительной особенностью является возможность магии речи и силы слова. Можно сказать, что всё должно было работать а-ля «По щучьему велению и по моему хотению…».

О боги! Как этим пользоваться?

По преданиям египтян внутренний мир человека или бога был пропитан магией, что намекает на волшебную природу нашего материального земного мира в привычном его значении.

Вроде как, когда были созданы все живые существа, в том числе и человек, то эта магия приняла форму души, живущей вечно. Если из этого исходить, то наш мир получается просто невероятным местом, законы магии которого мы совершенно не знаем. У нас нет такой культуры и науки. У нас есть религиозные огрызки и сомнительная хаотичная эзотерика.

Древние египтяне написали инструкции про то, как жить правильно в этом и том мире, как взаимодействовать, вести быт правильно, держать гигиену и соблюдать технику безопасности. У них есть своды заклинаний и описательные истории в виде мистерий. Это приличная база знаний.

Я смогла узнать о существовании этих важных источников:

  • Тексты пирамид (те, что на их стенах).
  • Тексты гробниц (те, что на их стенах).
  • Книга вознесения (Книга мертвых).
  • Книги Загробия: Амдуат, Книга Врат, Книга пещер, Книга Земли.
  • Книги Неба: книга Нут, Книга Дня, Книга Ночи.

Многое или всё из этого есть в интернете на разных языках. Наиболее интересные публикации созданы на французском и арабском языках. Надо это всё дело жадно штудировать.

Рекомендую лекции нашего классного египтолога - Виктор Солкин.

Допуск к знаниям избранных и посвященных

Нельзя просто взять и полноценно зайти в Дуат. Попадание туда и развитие в нем должно быть с божественным проводником. У каждого человека есть пропуск на определенные пределы и привилегии от Дуат. Пропуск формируется на основании наработанной кармы за всю жизнь и конкретный день.

Что входит в эту карму:

  • Духовно-интеллектуальная развитость;
  • Уровень многогранной грешности;
  • Отношения с богами;
  • Средне стабильный уклон мыслей и эмоций человека;
  • Чистота совести человека;
  • Ну по сути состояние всех частей оккультной анатомии.

Для обычного человека вход в Дуат неглубокий или разрешено ходить по нижним и адским его разделам (подмирам). Для некоторых вообще заблокирован всякий сознательный доступ. Последние живут без снов, у них туго с воображением и с музами они плохо дружат.

Когда человек решит подремать, поспать, помедитировать или обдолбается токсикологическими веществами, то приходит проводник. Древние египтяне называли в качестве проводников бога Анубиса и Тота.

Он является в виде, который наиболее соответствует текущему доступу человека. У кого-то это черти, всякие страшилки, у кого-то конкретные персонажи похожие на людей, но могут прийти «явления». Так может явиться воздух, море, лифт, могила и бог знает, что еще. Там безлимитный набор воплощений.

Когда душа человека попадает в Дуат, то ее водят по подмирам, в которых нужно преодолеть определенные препятствия и стражей.
Эти 12 подмиров соответствуют 12 часам ночи или дня, а еще, по моим исследованиям, 12 коленам Израиля в определенных аспектах. А еще 10 светлым (раи) и темным (ады) областям гармонии. Там всегда есть куда сходить.

Эти походы в Дуат являются процедурами воздаяния, тренировками и тестами. К этим приключениям надо готовиться днем в бодрствующем состоянии, чтоб потом в отключке от реального мира успешнее справляться и тем самым сдавать экзамен на уровень допуска.

У древних египтян были отличные инструкции, зашифрованные в форме:

  • Записей об охранных заклинаниях.
  • В виде защитных амулетов.
  • Перечней бестиария стражей с их особенностями.
  • Даже есть карты местностей с текстовыми описаниями.

Обычные же люди ни к чему не готовиться, в крайнем случае поедят таблеток и примут успокоительное. Таких в Дуат «покатают на горках» и отправляют опять жить в небытие (неосмысленное бытие или хаос) в своей реальной жизни. А отличившиеся хорошо наградят.

Часть этих наград является в форме подсказки для дальнейшей работы бодрствующего сознания. Это зерно-подсказка, которое надо посадить и прорастить, пользуясь духовно-интеллектуальными способностями.

Помимо испытаний там есть время для маринования гостя. В зависимости от заслуг можно пойти на поля Иалу (типа рая, курорта, клевой гостиницы со специфичным досугом), или можно попасть в Амат (типа места мучений, где много несправедливости).

На этом пожалуй и закончу про Дуат.

Статья написана в опоре на лекции египтолога — Виктора Солкина, а также французскую википедию.

В качестве дополнительного чтива рекомендую:

Продолжение следует...