Мне показалось, что не стоит ограничиваться барабанами - давайте обсудим все варианты эмуляции.
В принципе технологии развились так, что есть все нужные вам звуки: от пианино до балалайки и флейты.
Но насколько это будет реалистично, если действительно важен реализм?
Я работаю с семплами столько, сколько я в звукозаписи в принципе. Изменилось очень многое, кроме одной вещи - ты не сможешь имитировать медные духовые и чистую гитару. Дисторшн гитара еще будет худо-бедно звучать. А вот медь и "clean" - нет. Да, кто-то скажет, что можно заморочиться, найти дорогие и тяжеловесные сэмплы, работать над велосити, атакой, эквализацией и искусственной комнатой. Но в итоге все равно выйдет не очень живо. Как солирующих инструмент точно не поставишь. А в чем дело? Дело в ошибках, которые человек допускает и прочих факторах, формирующих звук в целом.
Вот почему гитару я всегда пишу живую, а электронные трубы вставляю только там, где это не будет заметно.
Что же до баса, пианино и смычковых, то вот их использовать в семплах можно и нужно. Их программировать не так сложно, звучат прилично, банков звуков на многие терабайты - бери и пользуйся.
Даже некоторые вокальные вещи, вроде скэта, хора или тувинских песнопений тоже можно брать - звучать будет очень хорошо.
_._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._
Telegram канал "Записки Аранжировщика"
Подкаст «Слышь!»
9