Широкая лучезарная улыбка обнажала десны. Девушка стеснялась этой особенности и, когда вспоминала, начинала себя контролировать и улыбаться не так искренне. Но в глазах неизменно читалась доброта.
Она пришла ко мне с вопросом относительно бывшего. Они то и дело сходились, расставались, и вот в очередное расставание она решила проанализировать ситуацию и найти выход, благодаря которому их будущее разрешится совсем.
- Честно, я устала от этой нервотрепки. Я его очень люблю, но в некоторых вопросах мы совсем друг друга не понимаем. Он не любит мою общительность и ревнует, даже когда повода нет. Даже улыбка вам его бы взбесила.
"К чему это она? Подозрительное "даже вам", - подумалось мне, но я продолжил слушать, улыбнувшись ее непосредственности.
- А я не переношу его угрюмость. Он заядлый интроверт, а так хочется иногда развеяться, пойти куда-то, но он не любит ничего, кроме собственной комнаты и компьютера. Ну и еще меня. В общем, я подумала, а что будет, если мы заведем ребенка? Станет ли лучше? Перестанет ли он меня ревновать? Ведь ребенок значит многое.
Карты можно было не раскладывать, так как я уже знал, что они скажут. Ребенком нельзя решить проблему, это другая ответственность, другая жизнь, которая наоборот требует сплоченности и уверенности в любви. Создавать любовь ребенком - странный способ. Многие им пользуются, и это даже временно помогает, но в ущерб самому ребенку, и потом все равно все рушится.
Сплошные мечи, выпавшие на Таро, говорили о том, что их отношения не долговечны, и претензии друг к другу, в конце концов, все разрушат окончательно.