Сегодня мы на связи, чтобы рассказать вам о разработке мерча для маркетплейса локальных магазинов Flowwow. Как мы транслировали ценности бренда через дизайн и что получили в итоге?
Весь процесс работы — от первых созвонов до создания тиража — у нас занял 5 месяцев.
За это время мы:
- обработали запрос и познакомились с брендом;
- предложили несколько концепций на выбор;
- согласовали дизайн;
- пошили семплы;
- создали тираж.
Обработка запроса и знакомство с брендом
Маркетплейс для покупки и продажи цветов и подарков Flowwow обратился в «Мам, купи!», чтобы создать мерч для сотрудников. Идея проста: если вещи нравятся команде, если их носят с удовольствием, то они понравятся и аудитории бренда. Такой мерч захочется покупать и дарить.
В дизайне Flowwow хотелось выстроить дружелюбную коммуникацию. Поэтому мы обсудили, что цветовая палитра должна быть нейтральной: лишенной контрастов, но эмоциональной, веселой, позитивной.
Разработка концепции и согласование
Всё началось с поиска референсов и разработки концепций. На первой встрече мы предложили два варианта:
- хотелось обыграть слово flow (поток, течение) с помощью графики в стиле liquid
- или оттолкнуться от цветка как символа круговорота и цикличности жизни.
Но в ходе диалога мы решили остановиться на наивной графике и яркой типографике.
Используя оттенки из гайдлайна, мы целились на повышение узнаваемости. А в качестве фразы на одежде остановились на «Дарите любовь!» — уже знакомом аудитории слогане бренда.
Ребята из Flowwow сразу выбрали третий вариант, мы внесли несколько правок и принялись за следующий этап работы.
Создание семплов и первый тираж
Изделия, которые мы отшивали, это худи, футболки, шоперы и носки.
На них классно сочетаются DTF-печать и вышивка цветка. На рукавах худи и футболки мы вышивкой продублировали логотип — смотрится очаровательно!
Мы были рады получить теплый фидбек от команды Flowwow. Нам нравится помогать брендам транслировать их ценности в офлайн-мир с помощью одежды и аксессуаров.
Поэтому если вы бренд и тоже хотите себе мерч, то смело заказывайте его в «Мам, купи!»