Марина удивлялась: как у них с мужем могла родиться такая дочка. Они с Сергеем стройные, подтянутые, спортивные. Даже познакомились на соревнованиях по легкой атлетике – каждый тогда за свой вуз выступал. Дружили, поженились. Все как у всех. Потом Марина забеременела.
Конкретно о мальчике или девочке не загадывали, уж кто родится. Главное, чтобы здоровым был. Ну, и, естественно, в спортивную секцию хотели определить. Девочку – в гимнастику или, на худой конец, в легкую атлетику. Если мальчик родится – хоккей, футбол, бокс. Да мало ли видов спорта для мальчишки найдется!
Алина сразу родилась крупной – почти на 5 килограммов.
- Ого, сумоисткой будет! - пошутил, увидев дочку, молодой папаша.
- Да ну тебя, вырастет, выправится! Я тоже до школы «шариком» была, потом выправилась.
Однако по мере подрастания Алины становилось понятно, что гимнастики или фигурного катания девочке не видать как своих ушей. На тяжелую атлетику отдать дочку не решились, все-таки не совсем женский вид спорта. Для баскетбола Алина тоже была довольно увестистой и не прыгучей.
- Не быть дочке спортсменкой, - сокрушалась мать.
- Видно, вся в мою бабку пошла, - вынес вердикт Сергей, - мама говорила, что бабушка Настасья под метр восемьдесят была и весила почти сотню.
Алинка росла, вместе с ней росло и ее тело – бесформенное, неуклюжее.
Уж что она только не пыталась делать – на диетах сидела, изнуряя себя голодом. Но скинутые килограммы неизменно возвращались обратно. К тому же в подростковом возрасте выяснилось, что дочка страдает аллергией на солнце, поэтому в летний период все ее лицо покрывалось красными пятнами. И было бесполезно прятать его под широкими полями шляпы или козырьком бейсболки.
Глядя на единственную дочь – родить у Марины больше не получилось – родители сокрушались. Ни красоты девочке Бог не дал, ни стати. Конечно, виду не подавали, говорили, что она у них красавица. Но ведь дочка видела себя в зеркале и все прекрасно понимала.
Учиться после 9 класса пошла на швею. А что – хорошая специальность. Главное, можно работать в женском коллективе, когда тебя никто не видит, или брать частные заказы, что еще лучше. Сиди себе дома, строчи на машинке. Главное, чтобы людям твои изделия нравились.
А заказчикам нравилось. У Алины оказался талант к швейному делу, да еще какой! К ней в очередь выстраивались, она могла посоветовать, какой фасон подойдет той или иной фигуре, выбрать материал, а главное, шила быстро, качественно и в срок.
Но самым обидным для нее было то, что портниха, имея золотые руки и возможность, не могла себя радовать теми нарядами, которые ей бы хотелось иметь в своем собственном гардеробе.
- Чехол для танка – вот мой удел, - говорила сама себе девушка.
Алина стала совсем взрослой, вот только принца для нее так и не находилось. Да и где она его могла бы встретить, сидя дома и проводя все вечера за швейной машинкой.
Робыик намеки родителей на то, что пора бы им стать дедом и бабушкой, Алина пропускала мимо ушей.
Но однажды девушка влюбилась.
Виктор пришел заказывать костюм. Решил не покупать в магазине, а именно сшить. Торжество у него какое-то намечалось.
Алина, взглянув на клиента, пропала раз и навсегда.
- А ведь он не женат, - просветила ее подруга Юля, которая и направила к ней клиента, - так что ты, это, не теряйся!
- Да разве он обратит на меня, такую бегемотиху, свое внимание! Кто он и кто я?
- Знаешь, всякое в жизни бывает, - философски заметила подруга, - чем черт не шутит!
И Алина впервые к приходу Виктора решила нарядиться. Платье, прическа, макияж сделали свое дело. А предложенные портнихой кофе с бутербродами… В общем, то, о чем мечтала Алина, случилось. Пока шился костюм и происходили его примерки, случались тайные свидания Алины и клиента.
А потом Алина поняла, что ждет ребенка. Костюм был сшит, Виктор, хорошенько заплатив, исчез с горизонта портнихи. Нужно было признаваться родителям.
Однако те очень даже обрадовались:
- Ты, главное, роди, а мы поможем!
И ведь родила. Правда, трудно Алине эта беременность далась, и дочка появилась на свет слабенькой, но, самое главное, такой желанной и долгожданной, а еще – копия отца. Девчушке четыре года, а хоть сейчас в школу моделей отдавай – фигурка точеная, движения плавные, красавица подрастает, да и только!
Виктор объявился внезапно – общие знакомые донесли, что отцом стал. Подкараулил Алину на детской площадке, где она с дочкой гуляла, и сразу же начал предъявлять права на ребенка.
- Знаешь что, в свидетельстве о рождении у Полинки прочерк стоит, так что никаких претензий от тебя не принимаются. А на генетическую экспертизу подашь – так сам же алименты потом платить будешь! – Алина была непреклонна.
После родов она еще сильнее располнела, махнула на себя рукой и полностью растворилась в ребенке.
- Замуж если позовешь, не пойду за тебя, потому что знаю, жить со мной толком не будешь, начнешь изменять. Ни мне, ни тебе этого не надо. А нам с Полиной итак хорошо. К тому же у нее есть замечательный дед, который ей вместо отца. Так что прощай!
Виктор настоял, чтобы Марина ему иногда разрешала общаться с ребенком. Та думает. И вообще, нужно ли в таком случае дочке сообщать о том, что у нее есть биологический отец, ведь все равно вместе они не будут?
Спасибо, что прочитали. Поддержите канал лайками и подпиской.