Вторсырье - это не только экологично, но и экономически выгодно!
Асфальтную крошку применяют в основном при строительстве дорог с невысокой транспортной нагрузкой, в обустройстве дачных поселков и при выполнении ремонтных работ дорожного полотна. Также с ее помощью можно обустраивать пол в подвальном помещении, укреплять магистрали, делать дорожки и площадки.
Бетонная крошка находит свое применение в строительстве и ремонте дорожных полотен, устройстве временных дорог промышленного или сельскохозяйственного назначения. Используется также для формирования разнообразных промышленных площадок, для засыпки оврагов, ям и канав, осушения болот и мелких водоемов.
Каменная крошка же зачастую используется при создании фасадов домов, декоративных элементов.
Производство вторичного сырья осуществляется с использованием следующих технологий:
Метод холодного фрезерования. Сразу на дороге производится послойное механическое измельчение старого асфальта во время его снятия. Оборудование, применяющееся для данной технологии, – это фреза холодного типа;
Метод дробления асфальтового боя. Проводится на дробильно-сортировочной установке стационарного типа. На последнем этапе дробления осуществляется фракционное разделение.
Полученный на выходе материал имеет разную фракцию. Она зависит от первоначальной смеси бетона и асфальта:
-мелкозернистой,
-песчаной,
-крупнозернистой.
Не секрет, что вторсырье всегда выгоднее первичного.
Компания TECHNOSS GROUP уже более 7 лет поставляет дробильно-сортировочное оборудование запчасти и расходные материалы, а также предоставляет спецтехнику в аренду.
Наши контакты:
+7 (495) 133-86-84
tchss@tchss.ru
Актуальные предложение по запчастям на спецтехнику вы можете найти здесь.