415,8K подписчиков

Соединила простые продукты: получилось так вкусно,что мы готовили несколько дней подряд (быстрый завтрак из лаваша)

2,2K прочитали

Те, кто со мной давно знают, что я люблю использовать лаваш для завтрака. Ведь в него можно завернуть что угодно, сделать с ним омлет, мини пиццу и многое другое. Также такой завтрак получается довольно сытным и до обеда можно не переживать о перекусах. Сегодня хочу показать вариант закрытой яичницы в лаваше с колбасой, сыром и зеленью, но начинка может быть любой на ваш вкус и по наличию продуктов в холодильнике.

Давайте приготовим вместе:

Сковороду смазываем растительным маслом и ставим разогреваться на огонь. Огонь должен быть почти минимальным, чтобы ничего не подгорело и все приготовилось. Кладем лист лаваша, сверху равномерно распределяем тертую колбасу. Затем вбиваем яйца. Их можно оставить целыми или взболтать — на ваше усмотрение. Немного солим

Те, кто со мной давно знают, что я люблю использовать лаваш для завтрака. Ведь в него можно завернуть что угодно, сделать с ним омлет, мини пиццу и многое другое.

Колбасу и сыр натираем на крупной терке, зелень мелко рубим. Повторюсь, что начинка может быть любой.

Те, кто со мной давно знают, что я люблю использовать лаваш для завтрака. Ведь в него можно завернуть что угодно, сделать с ним омлет, мини пиццу и многое другое.-2

Сковороду смазываем растительным маслом и ставим разогреваться на огонь. Огонь должен быть почти минимальным, чтобы ничего не подгорело и все успело приготовиться. Кладем лист лаваша, сверху равномерно распределяем тертую колбасу. Затем вбиваем яйца. Их можно оставить целыми или взболтать — на ваше усмотрение. Немного солим (не забывайте, что сыр и колбаса соленые) и перчим.

Те, кто со мной давно знают, что я люблю использовать лаваш для завтрака. Ведь в него можно завернуть что угодно, сделать с ним омлет, мини пиццу и многое другое.-3

Далее яйца посыпаем половиной тертого сыра и зеленью, сверху накрываем второй лепешкой из лаваша, немного прижимаем. Накрываем крышкой и жарим примерно 4-5 минут.

Те, кто со мной давно знают, что я люблю использовать лаваш для завтрака. Ведь в него можно завернуть что угодно, сделать с ним омлет, мини пиццу и многое другое.-4

Через 5 минут переворачиваем нашу лепешку на другую сторону, посыпаем остатками сыра и зелени. Накрываем крышкой и готовим до расплавления сыра.

Те, кто со мной давно знают, что я люблю использовать лаваш для завтрака. Ведь в него можно завернуть что угодно, сделать с ним омлет, мини пиццу и многое другое.-5

Вот такой необычный, вкусный и сытный завтрак получается! Мой сын не любит яйца, но вот в таком виде съедает без разговоров:) Обязательно попробуйте приготовить для разнообразия.

Те, кто со мной давно знают, что я люблю использовать лаваш для завтрака. Ведь в него можно завернуть что угодно, сделать с ним омлет, мини пиццу и многое другое.-6
Продукты:
- лаваш — 2 шт
- яйца — 4-5 шт
- сыр твердый — 50 г
- зелень
- колбаса — 50 г
- соль, перец — по вкусу

Пишите в комментариях, если рецепт вам понравился рецепт и вы попробовали его на своей кухне. Ставьте лайк, чтобы я понимала, что вам интересны рецепты завтраков и их выходило больше. Подписывайтесь на мой канал и у вы будете всегда знать, что приготовить:)

Подробный процесс приготовления можно посмотреть в следующем видео: