Российские маркетологи и digital-специалисты испытывают трудности с работой зарубежных IT-продуктов с марта 2022 года. Одни сервисы полностью ушли из страны, другие доступны только с VPN, третьи — невозможно оплатить отечественной картой. В условиях нехватки маркетинговых инструментов приходится адаптироваться к российским аналогам, однако они есть не у всех. Например, найти замену Figma просто нельзя. Приведем примеры процессов в маркетинге, основа стабильной работы которых — иностранные сервисы. У российских аналогов есть сложности с внедрением: Маркетологам, как и другим специалистам, сложно отказаться от привычных зарубежных инструментов. Как тогда оплачивать иностранные приложения, чтобы продолжать работать с ними в России в 2023 году? Для таких случаев мы разработали платежный сервис i2pay. Помогаем российским гражданам и компаниям оплачивать зарубежные решения для работы, учебы, покупок и развлечений, чтобы они были доступны, как раньше. У клиентов есть возможность не только опл
Как теперь оплачивать зарубежные сервисы для маркетинга
2 мая 20232 мая 2023
17
2 мин