Больше половины Теста 29 мы уже проверили. Задание 7 интересно тем, что рассуждать можно по-разному. Возьмите листочек и карандаш, запишите свои способы рассуждений.
Проверяем
- Если мотоциклист за 2 часа проехал 160 км, то за 4 часа он проедет в 2 раза больше (4 : 2 = 2), т. е. 160 х 2 = 320 (км). Видно на чертеже.
Это самый простой способ рассуждения. Кто рассуждал так? Напишите в комментариях.
- Как по-другому? Найдём скорость мотоциклиста (160 : 2 = 80 (км/ч), а затем вычислим расстояние, которое он проедет с этой скоростью за 4 часа (80 х 4 = 320 (км). Ответ под номером 3).
Полезно предложить ребёнку обосновать, почему неверный второй ответ. (240 км - это расстояние, которое проедет мотоциклист за 3 часа со скоростью 80 км/ч. В вопросе спрашивается расстояние за 4 часа).
Здесь можно посмотреть правила, по которым находим расстояние, время и скорость движения.
Целесообразно прочитать все статьи, посвящённые Тестам 28 и 29: отвечать на поставленные в них вопросы, выполнять задания. Все задания теста 29 здесь:
Все задания Теста 28 здесь:
Уважаемые взрослые!
Помогите детям усвоить понятие скорость и правила, по которым они могут находить одну из величин: скорость, время, расстояние, зная две другие.
Напишите в комментариях, была ли полезна статья.
Подписывайтесь на канал.
Будем работать вместе!