Предыдущая
Под душем я простояла много времени, перебирая в голове всё произошедшее сегодня. Эта организация... Разговор про Сандру... Да даже Форт, который не пойми откуда взялся...
Я надела одежду для сна, которую сняла здесь с утра, и встала около двери.
«Только всё ей не рассказывай», – раздалось у меня в голове, и я вздохнула.
– Я поняла, поняла, – проговорила одними губами и, взявшись за ручку, открыла дверь.
Комната плохо просматривалась, но Сандру я не видела. В груди стали разрастаться тепло и надежда, что она ушла к кому-нибудь. Я слегка улыбнулась и сделала пару шагов внутрь комнаты. Краем глаза заметила Сандру, которая что-то читала. Тепло и надежда вмиг улетучились, вместо их появились переживание и небольшой страх.
Я, пытаясь не привлекать к себе внимание, уверенно прошла по комнате и села на кровать. На подругу старалась не смотреть. Делать мне было нечего, поэтому я легла и стала смотреть в потолок, надеясь побыстрее уснуть.
Внутри всё еще было беспокойство, что Сандра сама спросит, как прошел вечер, или начнет отчитывать и говорить: «Ну что, я права?»
Но подруга молча продолжала читать книгу, словно всерьез увлечена ей. Хотя краем глаза я прекрасно видела, что она сжимает корешок.
Я прикрыла глаза, чтобы не видеть Сандру, и тихонько вздохнула. Внутри потихоньку всё успокаивалось, мне даже показалось, что ничего страшного не произойдет.
– Ты расскажешь что-нибудь?
Внутри прошла вибрация страха, стало не по себе. Ее голос звучал укоризненно, что еще больше давило на меня. Когда мы успели так сдружиться, что теперь как лучшие подруги? Я открыла глаза и, приподнявшись на локтях, посмотрела на Сандру. Она всё так же смотрела в книгу.
– Не хочу тебя отвлекать, – неожиданно хрипло выдала я.
Сандра оторвалась от книги, громко ее захлопнув, словно показывая мне, что недовольна.
– Довольна? – грубо спросила подруга, и я стала сомневаться, стоит ли ей что-либо рассказывать вообще. – А теперь рассказывай.
С другой стороны, Сандра могла переживать за меня и поэтому сейчас так грубо себя вела. Ведь она была против того, чтобы я гуляла с Калебом, говорила, что переживает за меня.
В груди появилась небольшая теплая кроха надежды, и я приняла сидячее положение.
– Ты ошибалась, Калеб не такой уж и плохой, – с улыбкой на устах произнесла я. В голове тут же появился образ этого парня.
– Я не была бы так уверена, – пробубнила Сандра и тихонько положила книгу на стол рядом с кроватью.
– На что ты намекаешь?
– Я не намекаю, а говорю прямым текстом, Калеб только притворялся хорошим. Ты не понимаешь этого? – Я мотнула головой. – Готова поспорить на что угодно, что он говорил про меня гадости!
«Ну, гадости он не говорил, лишь советовал тебе сильно не доверять и не привязываться... А еще упомянул, что ты не во вкусе Форта», – произнесла я мысленно и сжала губы. Вот и что сказать в этой ситуации?
Следующая